Вскоре к нему подошел официант, чтобы убрать остатки вина и осколки.
Старший из подчинённых сделал шаг вперед, передавая ему салфетку, и осторожно интересуясь:
- Мастер Бай, вы не хотите переодеться?
- Нет необходимости, - небрежно ответил Бай Янь, осторожно стирая остатки вина с руки.
Подчиненный отступил, а остальные, кто был рядом, не смели издать ни звука.
«Только посмотрите на это, что такого увидел господин Бай, что так разозлился? Кто посмел спровоцировать эту «роковую звезду»*? Этому провокатору больше не жить!»
(п.п:* обр. в знач.: причина несчастий, бед, зол)
Кто-то посмотрел в том направлении, куда только что смотрел Бай Янь, и не обнаружил ничего необычного. Там был лишь парень, которого сегодня в качестве сопровождения привел господин Линь. Он показался им знакомым, но они какое-то время они не могли его вспомнить.
Хозяин приема услышал, что господин Бай разозлился так, что раздавил бокал вина и чуть не потерял сознание от испуга, поэтому, сразу поспешил к нему и стал интересоваться:
- Господин Бай увидел кого-то, кого не хочет видеть? Скажите мне, и я с этим быстро разберусь.
Выражение лица Бай Яня оставалось непроницаемым, его черная как смоль трость была прислонена к подлокотнику дивана, а её гладкая поверхность отражала различные огни освещения зала. Он ничего не ответил, и остальные больше не осмелились задавать вопросов.
Чу Ся впервые присутствовал на таком мероприятиии не знал присутствующих на приеме. Единственное знакомое имя, из названных системой, было Бай Янь, который тоже был здесь.
Однако, Чу Ся лишь равнодушно фыркнул, не выказывая ни страха, ни энтузиазма по поводу возможной встречи со своим бывшим благодетелем.
- Вам нравится здешние закуски?- спросил мужчина, проследовавший за ним в зону фуршета.
Чу Ся держал в руках небольшой кусочек торта «Красный бархат». За время, проведённое в этом мире, он попробовал много сладостей и ещё утром сказал системе, что немного устал от еды, но теперь он не мог контролировать свои руки и взял уже второй кусок.
- Очень вкусно.
- Позже я накормлю тебя кое-чем повкуснее, - загадочно улыбнулся мужчина и похлопал Чу Ся по заднице, а затем сжал ягодицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...