Глава 27

252 37 4
                                    

Чу Ся чувствовал, что с тех пор, как попал в этот мир, за ним всё время пристально наблюдают, и это было понятно, но он и предположить не мог, что старый дворянин передаст заботу о нём маршалу Рэно. Он порылся в воспоминаниях первоначального владельца и не нашел ничего связанного с маршалом.

Представители знати, наконец, узнали, что человеком, который привел его на банкет, оказался дядей маршала. Парень действительно был очень хорош собой и мог соблазнить любого, так что не исключено, что он на самом деле был намерен заполучить в постель маршала Рэно.

Это было равнозначно огромным мечтам. Вот только они, одна за другой, теперь вылетали в окно. Одна за другой, лопались как мыльные пузыри.

Чу Ся послушно стоял там, опустив голову. Хотя такое развитие событий было немного неожиданным, но это было не плохо. Можно было воспользоваться этой возможностью и сблизится с маршалом Рэно ради выполнения своей миссии.

Подумав, какую выгоду принесёт выполнение миссии, Чу Ся не мог не вздохнуть. По его мнению, его успех в предыдущем мире был похож на ситуацию со слепым котом, который нашел дохлую мышь. Найти такую мышь в этом мире будет очень сложно.

«Перестань думать о награде, проживешь как-нибудь»

Герцог Йоханс стоял с другими людьми недалеко от Чу Ся, держа в руке бокал с вином, как и многие на банкете, он хотел знать, действительно ли у этого человека получится переспать с маршалом Рэно, но со временем обнаружил, что сегодняшний Жун Вэй немного отличается от прошлого. У него появился некий шарм, заставляющий людей хотеть заполучить его в свои руки, которого раньше не было.

Он облизнул губы, желая ещё раз поиграть с Жун Вэйем.

- О чем вы говорите? - раздался холодный голос, он был не громким, но заставил смолкнуть все голоса на банкете. Они быстро обернулись, а позади них стоял Лань Цюэ.

- Ваше Величество, - склонив голову, поприветствовал его дворянин.

- Это спутник герцога Реннского?- спросил Лань Цюэ, посмотрев на Чу Ся, и прежде чем герцог успел ответить, продолжил. – Не слишком удачный выбор.

Выражение лица старого дворянина застыло. Он знал, кто такой Жун Вэй, в отличие от маршала Рэно, который только недавно вернулся в империю и мало что знал об аристократических кругах имперской столицы, поэтому он осмелился поручить Жун Вэйя ему. Теперь, услышав тон голоса Его Величества, он понял, что тот, вероятно, уже знал про личность Жун Вэя. Вторая императрица покойного императора тоже была ветреной женщиной, и всем хорошо было известно, что Его Величество ненавидит таких людей.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя