Глава 8

343 49 3
                                    

Никто не осмеливался обращаться с ним подобным образом в течение многих лет, и он уже долгое время не испытывал чувства, которое не способен был контролировать. Всё это время лицо Бай Яня было настолько мрачным, как будто вода переливалась через край*, однако сила молодого человека была на удивление настолько велика, что он был, буквально, стиснут его объятиями, а его потемневшее лицо ярко отражалось в темных глазах этого парня, как солнечный свет на водной ряби.

(п.п: *преувеличенный риторический прием, который показывает, что атмосфера крайне мрачная и унылая.)

В это время двое подчиненных позади него, наконец, отреагировали и поспешно шагнули вперед, чтобы оторвать Чу Ся от тела Бай Яня, но эффективность применённого эффекта «усиления» не было пустым звуком, это т навык сработал так же и на слухе Чу Ся, усиливая его десятикратно, естественно, что словно хранимый богами, он стал как тигр получивший крылья*, голодный и томимый жаждой.

(п.п: *тигру ещё и крылья дать, в обр. в значении: с удвоенной силой, усилиться, окрепнуть)

Чу Ся перелил весь препарат из своего рта в рот Бай Яня, а затем развернулся и разобрался с его двумя надоедливыми подчиненными, вышвырнув их из комнаты парой-тройкой ударов.

Затем он немедленно запер дверь и подпёр её столом, стоящим рядом с Бай Яенем, блокируя их от людей снаружи, и как бы сильно те не кричали, им не хватало сил и решимости отпереть эту дверь.

Теперь в комнате остались только он и Бай Янь, Чу Ся улыбнулся, и взволнованно потирая руки, подошел к нему, словно клиент впервые попавший в бордель в поисках девушки, как развратник из кинодорамы «Цветочный вор», на которого как не взгляни, хорошим человеком не назвать.

Бай Янь стоял на том же месте, его лицо казалось было покрыто инеем, который может заморозить человека до смерти. Если бы его подчиненные увидели его таким, они были бы в ужасе, у них бы обязательно случилась аритмия, а по возвращении домой им бы снились кошмары.

Но Чу Ся был другим, он с таким трудом изменил свое положение раба, и теперь просто хотел хорошо провести время.

А что касалось того, будет ли он жить или умрет после того, как все закончится, это было вопросом будущего, в данный момент его интересовало только удовольствие.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя