Когда Чу Ся услышал, что этот человек собирается убить его, он хотел отругать этого беспринципного человека за то, что он такой злой. Когда Бай Янь запер его на вилле Сишань и подвергал каждый день пыткам, он не планировал убивать его. А теперь, когда он, наконец, обрёл счастливую жизнь, появился этот мужик и создал большую проблему.
«Как же хочется выругаться. Да чтоб твои предки в могилах перевернулись»
Вскоре Бай Янь получил звонок от похитителя и тот сообщил, что его маленький любовник теперь в его руках, и если он хочет чтоб ему сохранили жизнь, то должен один отправиться в определенное место.
Похититель сообщил адрес, и он оказался в том районе у моря, где погибли родители Бай Яня.
Враг собирался еще поиздеваться над Бай Яном, но тот невозмутимо повесил трубку.
Услышав звук отключенного телефонного звонка тот очень изумился.
- Черт возьми! – выругался он на телефон. – Да кем ты себя возомнил! Я ненавижу таких выебонистых!
После разговора, он все еще не мог угомонить свое раздражение, поэтому схватил Чу Ся за волосы и злобно спросил:
- Ему на тебя наплевать?
Чу Ся едва не сжал свои кулаки.
«Разве этот похититель не знает, насколько важны волосы для современного молодого человека, который ведет ночной образ жизни?"
- Нравится тебе это или нет, но мы люди взрослые, так что давай будем реалистами, - глубокомысленно ответил Чу Ся
Похититель усмехнулся и, прежде чем сдаться, снова позвонил Бай Яну, но на этот раз сам не говорил, а выставил телефон перед Чу Ся:
- Говори!
Чу Ся беспомощно вздохнул. В этот момент ему действительно нечего было тому сказать:
- ... Эй, со мной все в порядке, так что не волнуйся.
- Идиот! Разве это я просил тебя сказать?- выругавшись, похититель отвесил Чу Ся сильный подзатыльник.
- Тогда что я должен был сказать?- подняв свое невинное лицо, искренне спросил он.
Похититель почувствовал, что у него сильно зачесались кулаки, но он ничего не мог сделать, поэтому терпел, но, в конечном счете, сдавшись, сильно ударил Чу Ся кулаком в лицо. Чу Ся вскрикнул. Это обрадовало похитителя и он, сорвав черную повязку с глаз, стал его избивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomansaЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...