Бай Ицзин посмотрел на выражение лица Бай Яня, которое было словно застывшая маска, и не осмелился спросить его, к чему такому грязному тот прикоснулся.
Прошлой ночью ему приснился сон, в котором Ли Ляньсин был замучен его дядей до такой степени, что трагически умер у него на глазах, а затем превратился в свирепого призрака и потребовал воскресить его. Вспоминая события, которые он увидел во сне, Бай Ицзин снова содрогнулся.
Я надеюсь, что мой несчастный и жалкий товарищ по команде Ли Ляньсин все еще жив.
Когда Бай Янь вернулся наверх, он тайком позвонил помощнику Чэню:
- Помощник Чэнь...
- Что случилось дорогой Бай?
- Просто, мой товарищ по команде, Ли Ляньсин, помнишь его? Как он сейчас?- осторожно спросил Бай Ицзин.
- Молодой господин Бай, не волнуйтесь, за все, что тот планировал сделать с вами раньше, босс Бай поможет вам отомстить, - услышав его вопрос и слегка улыбаясь, ответил ему помощник Чэнь.
То, что сказал помощник Чэнь, на самом деле было немного ложью. Он также видел, что произошло в тот день на полуразрушенном пригородном складе. Если Бай Янь все еще использует старые методы расправы над Ли Ляньсином, трудно гарантировать, что Бай Ицзин посчитает его благом для себя. Что же касается того, что произошло с ним после того, как босс Бай привез его на виллу горы Сишань, тот не очень ясно объяснил.
Но Бай Ицзин еще больше встревожился, услышав это. Он уже и сам понял, что Ли Ляньсин подвергся насилию со стороны людей Бай Яня, а всплывшая в памяти сцена, сделала его ещё более жалким. Он поднял руку и похлопал себя по лбу, моля бога, чтобы его товарищ по команде был все еще жив.
Чу Ся действительно был жив, но положение его было не завидным. После того дня он был заперт в маленькой темной комнате, размером три-четыре квадратных метра, все человеческие потребности были внутри. Мебели не было, а потолок был настолько низкий, что она была не лучше собачей конуры. Взрослому в ней не возможно было встать в полный рост, и не возможно было вытянуть руки и ноги когда ложишься. Там в этой комнатушке не было света, только окошко размером с ладонь, чтобы кормить его и следить, жив он или мертв.
Каждый день кто-то приносил ему мантоу* и стакан воды. Этот человек просто бросал еду и уходил, не сказав Чу Ся ни слова. Если бы обычный человек оставался в этой среде пару-тройку дней, то его дух уже бы был сломлен и у него бы развились психологические проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomansaЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...