Спустя почти два часа Чу Ся, оставшийся в комнате, проснулся, открыл глаза и посмотрел на светлый потолок над головой, немного подозрительно относясь к своей жизни.
Бай Янь дошел до того, что начал принимать наркотики? Почему это даже звучит убого? Тцык.
Бай Янь занимался этим довольно энергично, но практики ему явно не хватало, так что большую часть времени всё происходило в традиционных позах. Чу Ся надеялся, что при следующей встрече, тот хоть немного проявит воображение. Он сел на кровати, а его талия была покрыта отпечатками от пальцев. Затем он взглянул на простыни и осмотрел себя, недоумевая, почему их так много,
Хотя естественно, что после более тридцатилетнего воздержания это было ещё мало, и утолить голод только за раз невозможно.
Я не знаю, сколько раз я смог выдержать.
Увидев, что Чу Ся проснулся, система спросила:
[Руководитель Чу, как вы себя сейчас чувствуете?]
Чу Ся потер свой живот, на котором были синяки от пальцев, и сильно надавил на него, зевнул, принюхался и сказал системе:
- Кажется, я немного голоден.
Система не могла в это поверить, Бай Янь «кормил» его почти четыре часа, и он все еще хотел этого?! Аппетит руководителя Чу, должно быть, был слишком большим. Неудивительно, что он смог спокойно болтал, когда увидел пять или шесть мужчин в первый день, когда он прибыл. Все, включая систему, были в шоке от того, что руководитель Чу, был таким безжалостным в центральной системе, что к нему трудно было подобраться.
Не доверять слухам и не распространять их - это качество, которыми должен обладать работник системного центра.
Неосознанно система спросила:
[Вы все еще голодны?]
- О чем ты только думаешь?- многозначительно рассмеялся Чу Ся. – Ты же моя система...
система:
[......]
Она вдруг поняла, что Чу Ся действительно проголодался, когда говорил о голоде, и не было никакого скрытого смысла.
Ох, теперь она уже больше не та чистая и безупречная система, которой была раньше, но она знала, что винить в этом было некого. В то время, когда Чу Ся пытали наркотиком с афродозиаком, он так часто кричал, что голоден, поэтому в системе использование этого слова, стало иметь значение желтого обрезка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...