«А?»- подумал Чу Ся и недоуменно посмотрел на Лань Цюэ. - «Неужели он говорил обо мне? Да что ж за невезение такое!?То сам удерживал, а теперь вдруг, неожиданно решил кому-то передать? Я что-то натворил в императорском дворце?
Герцог Йоханс немедленно поблагодарил Лань Цюэ и заверил, что он хорошо позаботится о Чу Ся.
Лань Цюэ почувствовал себя немного неуютно, слушая то, что говорил герцог Йоханс, но не мог объяснить, откуда появилось это чувство. Он посмотрел на Чу Ся, который никогда особо не придавал значения тому где жить, но теперь когда ему придется покинуть дворец, то время, которое он проводит с Тан Кэ, будет значительно сокращено. Чу Ся повернулся и, посмотрев на капитана стражи Тан Кэ, стоящего рядом с собой, тихо спросил:
— Могу я встречаться с тобой, когда покину дворец?
— Конечно, можешь, подожди минуточку, сейчас перешлю тебе свой адрес.
Голоса этих двоих были приглушенными, по крайней мере, герцог Йоханс не мог их слышать, но вот Лань Цюэ слышал их прекрасно.
Заметив, что он внезапно посмотрела на него, Чу Ся тут же замолчал и, опустив голову, стал пристально разглядывать цветы и растения у своих ног.
Некоторое время назад Рэно сказал Лань Цюэ, что хочет забрать его, но тогда тот не согласился, однако сейчас, когда пришел Йоханс, он дал свое согласие. Чу Ся понял эту логику как то, что Лань Цюэ, вероятно, боялся, что между ним и Рэно могут возникнуть какие-либо чувства, выходящие за рамки дружбы.
Хотя подобное было бы слишком даже для Чу Ся, даже если он не мог получить мужчину всей своей жизни, он не осмелился бы использовать Рэно.
Но даже если ему всё равно нужно было уйти, Чу Ся все ещё не мог отпустить капитана стражи Тан Кэ, которого только что накормил сладостями и который был так похож на его лысеющего старшего братца, приходящего к нему по ночам для кувыркания в постели.
Но жизнь человека всегда такая, бывают встречи, а бывают расставания, пока старое не уйдёт, новое не придёт*.
(п.п:* 旧的不去新的不来, в образном значении- не нужно цепляться за старое)
Поэтому Чу Ся быстро отмахнулся от этой мысли.
Фонтан неподалеку засветился синими лучами подсветки, и он поднял голову. Синий лучи мерцали на фоне темнеющего неба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...