Глава 22

251 45 1
                                    

Бай Янь в одиночестве сидел на диване на первом этаже пригородной виллы.

Некоторые подчиненные приходили сообщить ему, что никого не нашли.

Два дня и две ночи они обыскивали этот приморский район, но не нашли не только тела, но даже ни единого предмета его одежды.

Само собой разумеется, что после того, как этот парень, Ли Ляньсин, упал в море, господин Бай немедленно последовал за ним. В тот момент море считалось спокойным, не было ни ветра, ни волн, естественно в его состоянии тот не мог уплыть далеко, но его так и не смогли найти.

Все они прекрасно знали, что если кого-то так долго не находили, то этот человек, скорее всего погиб, но никто не осмелился сказать об этом Бай Яну.

Они до сих пор четко помнили, как их хозяин едва не потерял рассудок в тот день на лодке, его красные глаза, казалось, кровоточили, а подчиненные не могли понять, что этот молодой человек по имени Ли Ляньсин значил для Бай Яня.

С теми похитителями расправились быстро и жестоко. Их отправили на виллу на горе Сишань и там они целые сутки подвергались нечеловеческим пыткам. Сначала у них еще хватило сил ругать Бай Яна, но потом они начали горько плакать, умоляя о пощаде.

Господин Бай иногда следил за процессом из Сишаня по видеонаблюдению, но большую часть времени он смотрел на комнату, в которой жил Ли Ляньсин. Она больше не закрывалась, словно ожидая, что этот парень вот-вот вернется.

Бай Янь несколько дней не появлялся дома, и Бай Ицзин несколько дней допытывался о причинах у его подчинённых, прежде чем узнал, что Ли Ляньсин мертв.

Думая о той сцене, которую он увидел на загородной вилле, Бай Ицзин так и не смог понять, на что это было похоже. Он не мог принять отношения Ли Ляньсиня и его дяди, но если бы его дядя сказал,что будет только с Ли Ляньсином, он бы тоже попытался бы принять этого парня, даже, не смотря на то, что тот пытался его убить.

Но теперь Ли Ляньсин был мертв.

«Сможет ли дядя найти другого такого человека?»

Бай Ицзин однажды дозвонился Бай Яню, но голос того звучал так же, как и раньше.

Когда люди в его кругу услышали новость, они слегка обрадовались. Все они думали, что Ли Ляньсин был всего лишь игрушкой, и если он умер, то ничего страшного, но было бы неплохо поскорее найти новую.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя