Глава 6

391 57 6
                                    

Какими бы резкими ни были слова Чу Ся, тот стоял неподвижно, как будто человек по фамилии Бай в устах Чу Ся не имел к нему никакого отношения. Он даже бровью не повел, полностью погрузившись в свой собственный мир.

Чу Ся посмотрел вниз, желая удостовериться, действительно ли у Бай Яня там всё на столько плохо, но в это время тот сидел в позе «нага на ногу», так что ничего видно не было.

- Твой датчик привязанности точно не работает? - беспомощно спросил он у системы.

Система:

[Я только что отправила его в системный центр на ремонт]

- Другими словами, даже если бы благосклонность Бай Яня ко мне упала ниже отрицательного значения, никто бы мне об этом даже не сообщил? - спросил Чу Ся, услышав то, что хотел узнать.

Система:

[Он не выглядит так, будто его расположение упало до отрицательного значения]

-...- Чу Ся.

Хотя он не хотел этого признавать, но Бай Янь на самом деле не выглядел рассерженным.

Чу Ся не могла не задаться вопросом, не нагрешил ли он в прошлом сам, слишком много раз убирал мозаику состоя в отделе по делам нравственности, что вызвало недовольство у многих людей в центральном системном мире, поэтому сейчас оказаться в такой ситуации.

Чу Ся посмотрела так много видеороликов с прохождением таких ситуаций другими носителями, независимо от того удачные они были или нет, все они отличались от его нынешней.

Кто редактирует характер созданного злодея? Почему этого сделали таким добреньким?

Подсознательно, Чу Ся захотел прикоснуться к своему подбородку и поразмыслить над этим, но как только решил воспользоваться рукой, то вспомнил, что теперь она была привязана к кровати и не двигалась, да ещё действие от это раздражающего наркотика. Однажды он позволит Бай Яню опробовать его эффект на себе.

Бай Янь перевернул страницу документа в своей руке, но прочитав несколько строк, он внезапно заметил, что что-то не так. Молодой человек, который только что бубнил и ругался, в какой-то момент замолчал и только тяжело дышал, а если бы его дыхание не отражалось от стен, то и вовсе бы стало тихо как в его рабочем кабинете, от чего ему стало не удобно, поэтому он поднял голову и спросил у Чу Ся:

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя