Менее чем за полминуты в голове Бай Ицзина пронеслось более дюжины способов спасти Чу Ся, а в следующие полминуты он сам же их и разгромил одну за другой.
К счастью, теперь он знал местонахождение этого парня, и что все его конечности на месте. С его психикой на данный момент, кажется, тоже проблем не было. Что касается того, какому бесчеловечному обращению он подвергся со стороны его дяди, то нужно было подойти ближе, чтобы увидеть это.
После секса Чу Ся не хотел подниматься с кровати, но Бай Янь стоял возле неё и пристально смотрел на него, заставляя чувствовать неловкость, словно он совершил смертный грех своим бездействием, поэтому у него ни осталось выбора кроме как надеть тапки и последовать за ним в низ по лестнице, провожая до двери.
-Ты сегодня вернёшься?- зевая, спросил он.
- Сегодня вечером у меня дела, - ответил Бай Янь.
Это было равносильно тому, как сказать, что он не сможет вернуться сегодня вечером. Чему Чу Ся даже обрадовался, он видел, что сегодня вечером кто-то устраивал вечеринку у бассейна где-то в западном пригороде, и хотел пойти туда повеселиться. Он даже купил купальные трусы, черные, обычные и скромные, но обтягивающие, с неким намеком.
- Жди меня дома, - скомандовал Бай Янь, словно видел все его мысли насквозь.
- ? - Чу Ся.
«Разве не ты говорил, что сегодня занят?»
Его глаза широко распахнулись, как у котенка, у которого украли маленькую вяленую рыбку, а если бы украли ещё одну, он бы и вовсе расплакался.
- Будь послушным, через два дня у меня будет время, и я отвезу тебя за границу, - сообщил Бай Янь.
- Поедем веселиться?- с энтузиазмом спросил его Чу Ся.
- Посмотри на твое поведение, - затем он о чем-то задумался, а потом спросил.- Ты же сейчас без работы?
- Это...- тихо вздохнул Чу Ся и почесал затылок. - Это длинная история...
- Скажи коротко.
- Провал.
- Что?- нахмурился Бай Янь.
- С работой провал.
Когда директор, агент и рекламодатели услышали, что Ли Ляньсин оскорбил господина Бая, они сбежали от него быстрее кроликов, и все контракты, подписанные ранее, были аннулированы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...