Сотрудники системного центра больше не спрашивали, как продвигается выполнение миссии. В любом случае, она всё равно в конечном итоге обязательно провалится, но если это оставит рану в сердце руководителя Чу, то это будет огромной катастрофой для их системного центра и огромной потерей.
Им очень хотели знать, комфортно ли руководителю Чу в этом мире, не подвергался ли он издевательствам и не повреждена ли его нервная система.
Система не обижалась но то, что они обращают внимание только на Чу Ся, но не лучше бы им побеспокоится о себе?
У руководителя Чу слишком сильная нервная система, это скорее он может повредить её другим.
Система беспомощно наблюдала, как злодей сначала хотел замучить руководителя Чу до смерти, а теперь, после целого дня гармоничных телодвижений*, он укрывал его одеялом.
(п.п: * так автор вуалирует секс и так будет по всему произведению)
Этот прогресс очень радовал. Раньше система даже хотела бы запустить фейерверк, чтобы отпраздновать это событие, но теперь между Чу Ся и Бай Янем стало слишком много неуловимых и непредсказуемых моментов, о которых нельзя было судить с точки зрения нормального мышления. Система решила подождать и понаблюдать, а уже затем делать хоть какие-то выводы.
Чу Ся сел на качели в саду, достал свой мобильный телефон, включил экран и заказал в интернете много семян. После того, как Бай Янь вернули в дом семьи Бай, это место было полностью заброшено, даже после того, как Бай Янь стал главой семьи, он редко заботился об этой вилле и лишь изредка наведывался сюда чтобы просто взглянуть. На самом деле, он не совсем понимал, почему Бай Янь позволил ему остаться здесь.
Однако, он сам для себя определил, что он находится тут в отпуске и ему не нужно слишком много думать об этих неважных вещах, а теперь, когда ему нечего не нужно было делать, решил посадить здесь цветы и растения, чтобы украсить сад.
Купив семена, Чу Ся спрыгнул с качелей, попробовал их прочность, наступив и надавив на них пару раз, а затем, в его голове, внезапно возникла не продуманная идея.
Он захохотал без остановки, и когда система услышала этот вульгарный смех, её едва не перемкнуло.
Когда в полдень вернулся Бай Янь, едва открыв дверь, он почувствовал запах маласянго*, который распространился по всей гостиной. Молодой человек седел за столом и с удовольствием ел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomansaЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...