Фраза Бай Ицзина о том, что он тоже гей, застряла в его в горле.
- Да, это немного омерзительно, ха-ха, - почесав затылок, улыбнулся он.
Ранее Бай Ицзин думал, что его дядя гомофоб, поэтому ему это противно.
Однако, позднее Бай Ицзин постепенно обнаружил, что тот испытывал отвращение не только к сексу между мужчинами, но даже к сексу мужчины и женщины.
Это успокаивало его. По крайней мере, его дядя не имел предубеждений именно к гомосексуализму, и не будет иметь ничего против того, что ему нравятся мужчины, но с другой стороны, его дядя не собирается же умереть в одиночестве, верно?
Теперь же, кто-то рассказал ему, что его дядя на вилле на горе Сишань прячет свою любовницу, а это значило, что петух снёс яйцо, курица закукарекала, а свинья взлетела в небо!
- Почему ты здесь? - спросил Бай Янь.
- Я закончил работу, поэтому и вернулся, - ответил Бай Ицзин.
Бай Янь вздохнул, но ничего не сказал. Когда Бай Ицзин стал совершеннолетним, он редко вмешивался в его решения. Когда Бай Ицзин захотел пойти в индустрию развлечений, он просто сказал несколько небрежных слов, редко вмешивался и редко предлагал свою помощь, поэтому Бай Ицзин часто задавался вопросом, почему так много людей считали, что он любимчик Бай Яня, а если и так, то какой- то он дешёвый любимчик.
- Сядь.
Голос Бай Яня понизится, и Бай Ицзин сел на стул напротив, как ученик в классе в первый день уроков, с прямой спиной.
В гостиной воцарилась такая тишина, что было бы слышно, если бы иголка упала, но спустя некоторое время Бай Ицзин осторожно открыл рот и заговорил:
- Дядя ...
- Что такое?- спросил Бай Янь, подняв свои глаза и посмотрев на него.
- Мой партнёр по группе Ли Ляньсин, он ... как он сейчас?
Когда Бай Ицзин был в группе, он знал, что Ли Ляньсин завидовал ему, тот часто строил козни за его спиной, но они были безвредными, потому что Бай Ицзин и ранее уже проходил через такое, ему было уже безразлично. До того как его похитили, Ли Ляньсин нашел группу людей, которые должны были схватить его и поиграть в крестики и нолики*, сфотографироваться с ним и опубликовать эти фотографии в крупных интернет-изданиях. Даже такая фарфоровая статуэтка, как Бай Ицзин, не смог бы сдержать свой гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...