Глава 21

236 36 3
                                    

Стрелял не Бай Янь, а один из его подчиненных.

Пуля полетела в сторону Чу Ся. Все произошло слишком быстро. Главарь похитителей, который держал его, не смог отреагировать, поэтому рефлекторно оттолкнул его и увернулся в сторону, но его движение не могло сравниться со скоростью пули. В его запястье образовалась дыра, и красная кровь закапала на палубу.

Чу Ся вздохнул с облегчением, он знал, что главный злодей, не может покончить жизнь самоубийством.

Люди Бай Яня прыгнули на судно похитителей, и его протекающий корпус в одно мгновение сильно встряхнуло. Несмотря на то, что все похитители были отчаянными головорезами, последовавшими за своим предводителем, чтобы похитить любовника Бай Яня и были готовы к поражению, но страх смерти всё же один из основных человеческих инстинктов, поэтому несколько человек поспешно прыгнули в спасательную шлюпку в надежде спастись.

Главарь снова попытался поймать Чу Ся, но подчиненные Бай Яня тоже не были слабаками, они в три счета усмирили его. Стоя на палубе, Чу Ся посмотрел на Бай Яня на другом корабле, но тот стоял напротив солнца и выражение его лица не возможно было рассмотреть.

Два судна стояли очень близко. Чу Ся осторожно подошел к носу, ступил на уступ, Бай Янь, опустив руки, стоял на таком же напротив. Неожиданно, Чу Ся почувствовал, что сегодня злодей выглядит намного красивее, чем раньше.

Он улыбнулся ему, но тот нахмурился и с отвращением сказал:

- Изуродовали.

Чу Ся не хотел на это отвечать.

«У этого человека вообще были любовники, с которыми он был дружелюбен? Если нет, то после возращения нужно это исправить»

Он подмигнул Бай Яну, от чего стал выглядеть ещё уродливее.

Когда Бай Янь смотрел на этого парня, выражение его лица было брезгливым, но в глазах светилась улыбка.

Оставался последний шаг, Чу Ся поднял руку и когда Бай Янь неторопливо подал ему свою, перепрыгнул, глядя на него и улыбаясь, демонстрируя два ряда маленьких белоснежных зубов. Однако синяки на его лице казались ещё более отталкивающими.

Стоя рядом с Бай Янем, Чу Ся восхищался тем, как быстро были схвачены похитители, а их корабль вот-вот должен был затонуть. Это похищение было прекращено без какого-либо серьезного сопротивления.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя