По прошествии более чем трёх часов, при содействии Бай Яня, Чу Ся имел полное представление о прочности качелей в спальне.
Длинноворсный ковёр, растленный на полу, полностью промок, а в Чу Ся валяющийся на нём выглядел как тряпичная кукла, выброшенная хозяином. Алый цвет ворса ковра оттенял его очень светлую кожу, а густо покрытая багровыми засосами она выглядела ещё эротичнее.
Чу Ся посмотрел на качели недалеко от своей головы, размышляя о том какие они чудесные, но если он сейчас ещё раз сядет на них, но его поясница просто сломается, а вот Бай Яню, похоже, понравилось катать его на них, качели скрипели без остановки и этот звук эхом разносился по всей комнате.
Теперь у Чу Ся необъяснимым образом возникло ощущение, что он сшил свадебную одежду для других*, и теперь посмотрел на качели, как на врага нации.
(п.п: *оказал себе медвежью услугу)
В ванной раздался звук льющейся воды, и вскоре после этого ванной в свободном шелковом халате вышел Бай Янь. Он встал рядом с Чу Ся, лежащего на полу с раскиданными конечностями, и, посмотрев на молодого человека, сказал:
- Тебе следует больше тренироваться, твое тело слишком слабое.
Чу Ся лениво вздохнул, о физических тренировках не могло быть и речи, ведь он и так ежедневно выматывался тренируясь с ним. Он раскинул руки перед Бай Янем и хотел, что бы тот поднял его, ведь у него действительно не было сил подняться с пола после того как Бай Янь полностью измотал его на этих качелях. В процессе он не замечал этого, но теперь поясница словно принадлежала не ему.
Бай Янь долго наблюдал за ним, но когда Чу Ся уже собирался сдаться, он, наконец, наклонился и поднял его с ковра, вязкая жидкость закапала с его бедер, но Чу Ся обвил его руками и, сонный, прижался к его груди, слушая ровное и мощное сердцебиение.
Бай Янь отнес его в ванную, и, усадив в неё, сказал:
- Вымоешься сам,- а затем, повернулся и вышел.
Чу Ся наполнил ванну и откинулся на её стенку, его веки опустились, и перед глазами стали медленно перетекать множество мечтательных сцен, но он не мог запомнить ни одну из них.
В спальне, Бай Янь, сидя на кровати долго прождал, но ток не дождался Чу Ся из ванной, поэтому встал и отправился в ванную комнату, где увидел, что парень заснул, сидя в ванне, а его голова раскачивалась из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...