Лань Цюэ проснулся рано утром и обнаружил, что лежит на скамейке в павильоне. Текущая обстановка была лучше, чем он себе представлял. Он встал и вернулся в свой дворец, переоделся, позвал своих подчиненных и спросил ситуации на Черной звезде смерти.
После того, как один из подчиненных закончил свой отчет, то внезапно услышал, как Его Величество спросил:
- Маршал Рэно вернулся ночью?
- Что?- растерялся подчиненный, а затем, покачав головой ответил. - Разве маршал Рено сейчас не на Слэйде? Не думаю, что он уже вернулся.
Лань Цюэ махнул своим подчиненным, отпуская, и прижал ладони к ноющим вискам. Его новая одежда все еще источала аромат апельсина. Верхние нотки были слегка сладковатыми, а нижние - горькими.
Он отправил видео вызов Рэно, который быстро подключился и спросил, в чем дело.
Теперь он сам видел пейзаж Слэйда, который все еще находился позади Рено, Лань Цюэ слегка опустил веки и спросил у него:
- Все в порядке, когда ты вернешься?
Рено ответил, что скоро, но не смог назвать конкретную дату.
После прекращения видеосвязи с Рэно, в зеленых глазах Лань Цюэ промелькнуло подозрение.
Вчера Чу Ся вернулся назад очень поздно, потому что долго провозился с Лань Цюэ. В комнате было тихо, и кроме него никого не было. Он обеспокоенно обыскал балкон, шкаф и под кроватью, но и там никого не оказалось.
Он разочарованно вздыхал, развалившись на кровати, как расплющенный блин, и раскидав в стороны свои руки и ноги, задавался вопросом, придет ли тот братец ещё.
После того, как Чу Ся провел большую часть ночи с Лань Цюэ, у него не было сил играть с недавно купленными игрушками. Зевая, он накрылся одеялом с головой и наказал самому себе больше не выходить ночью, даже если ему нечего будет делать.
Патрулирующие Чу Ся охранники сменились и среди них оказался новичок. Он был самым молодым среди тех, кого Чу Ся видел за весь этот период. На вид ему было всего семнадцать или восемнадцать лет.
По сравнению с другими охранниками, этому юному парнишке явно нравилось подбегать к Чу Ся каждый раз, когда он видел его, стоящего у окна. Он каждый раз тайком махал ему, когда начальник охраны не обращал на него внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...