Чу Ся изумленно посмотрел на Лань Цюэ. Он увидел, что в какой-то момент капюшон соскользнул с его головы, длинные золотистые волосы, намоченные дождем, прилипли к щекам, глаза были ясными, а капли стекали по его бледному, словно у приведения , лицу.
«Черт-черт-черт!» - в душе Чу Ся проскакало стадо альпак*.
(п.п: это матерные слова)
Сцена передо ним была не менее ужасающей, чем увидеть, как пластиковый манекен в магазине одежды внезапно превращается в живого человека.
В то же время, Чу Ся не мог понять, откуда взялся гнев Лань Цюэ: «Рено же человек, которому он доверяет больше всех, почему же так отреагировал, когда я им назвался?»
Но в этот момент ему некогда было об этом думать, он отбросил зонтик, развернулся и побежал так, словно его преследовала злая собака.
Лань Цюэ поднял глаза и посмотрел в спину убегающего в панике Чу Ся. Он не преследовал его, а как будто смотрел смешную комедию. Вскоре фигура полностью исчезла из его поля зрения и Лань Цюэ, глядя на зонтик, брошенный им, злорадно усмехнулся.
Он откинулся на ствол дерева и закрыл глаза. Его настроение, которое раньше можно назвать стабильным, внезапно стало крайне плохим.
Лань Цюэ всегда был таким, он уже привык к такого рода эмоциям, но сегодня по какой-то причине они были особенно невыносимыми.
Возможно, это было из-за Рэно, а может, из-за... молодого человека, который только что сбежал отсюда.
Капли дождя, хаотично стуча, падали на зонтик, и это угнетало ещё больше. Лань Цюэ снова открыл свои красивые глаза и в них отразился этот обычный зонт.
Он вдруг вспомнил, что кое-кто недавно говорил ему о том, что сидя под деревом легко попасть под удар молнии.
Лань Цюэ слегка усмехнулся.
Чу Ся бежал обратно к своему дворцу очень быстро, не смея даже остановится и передохнуть. Это тело изначально было как у слабой курицы, но и после прихода Чу Ся оно не занималось никакими напряженными упражнениями вне кровати. Когда он добежал до дворца, то весь был мокрым от дождя. Прижав руку к груди и держась за дверной косяк, он наклонился вперёд, пытаясь отдышаться, а в горле почувствовался слабый вкус крови.
Через некоторое время дыхание Чу Ся постепенно успокоилось, он уселся на диван, держа в руках стакан воды, и начала обдумывать произошедшие события, пока не обнаружил, что вода закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
Любовные романыЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...