Глава 37

105 17 0
                                    

Сопровождающий проследовал за Лань Цюэ до самого выхода из дворца, но когда понял, что тот едет к дому герцога Йоханса, то был немного удивлен тем, что Его Величество собирался встретится с герцогом так поздно ночью, вместо того, чтобы вызвать его во дворец.

Сопровождающий внимательно посмотрел на выражение лица Лань Цюэ, тот выглядел мрачным и устрашающим, словно собирался кого-то убить.

Сопровождающий был немного обеспокоен тем, что Его Величество возможно опять сошел с ума и не осознает серьезности происходящего. Для него было совершенно неприемлемо устроить кровавую бойню в резиденции герцога, и даже если бы тот внезапно умер, это было бы трудно объяснить дворянам. Они изначально были недовольны восшествием Его Величества на престол, а это стало бы причиной для дальнейших неприятностей...

Сопровождающий нахмурился, ведь он всего лишь скромный слуга, а ему приходилось беспокоиться о многих вещах.

Чу Ся ходил туда-сюда по комнате, вероятно, герцог Йоханс хотел подарить ему особенно незабываемую ночь, поэтому, ещё присутствуя на банкете, приказал слугам украсить её множеством розовых свечей. В спальне стояла огромная двуспальная кровать, покрытая огненно-красными лепестками роз и увешанная подвесками из перьев, что выглядело очень романтично.

Однако Чу Ся был к этому равнодушен. По его мнению, люди, которые не очень хороши в практике, любят устраивать такую показуху.

Старший братец из дворца с этим бы тоже согласился, он тоже никогда не беспокоится об подобных вещах. Он просто делал свое дело, как только появлялся.

Вспомнив о своем старшем братце, Чу Ся вдруг понял, что давно не проверял коммуникатор. Он быстро достал его и обнаружил, что его старший братец отправил ему серию красных конвертов, но они автоматически были уже не активны через две минуты, от чего сердце Чу Ся немного затрепыхалось. Он выбрал случайный конверт, открыл и посмотрел его содержимое. Сумма в нём была пятизначной, и его сердце заколотилось ещё сильнее. Теперь виновник очень сожалел и раскаивался.

Пятизначной суммы одного красного конверта было достаточно, чтобы купить «уток» на целый месяц.

На лице Чу Ся появились слезы, затем последовало сообщение:

[Папочка, полюби меня снова]

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя