Чу Ся пришел в сознание и выплыл из воды. Кстати о плавании, в предыдущем мире Бай Янь научил его плавать.
Дворяне вокруг бассейна увидели его паническое барахтанье в воде и залились смехом, словно наблюдали за клоуном в цирке.
Молодой маршал Рэно стоял неподалеку, беседуя с герцогом Йохансом, заметив это оживление, он повернул голову и посмотрел, но не обратил на это внимания.
Йоханс же был тем герцогом, который жестоко разыграл первоначального владельца тела. Увидев, как Жун Вэй падает в воду, он лишь усмехнулся. Он не знал, с каким очередным стариком тот опять связался, чтобы попасть на этот банкет.
Жун Вэй уже всем был печально известен, рассказы о нём не являлись секретом для окружающих, и тот человек, который привел его сюда, не побоялся испачкаться в этой грязи, и даже рискнул испачкать взгляд Его Величеству.
Чу Ся вылез из бассейна, весь мокрый. Яркие перья на его шляпе промокли и свисли, прилипая ко лбу, он был похож на маленького петуха который только что выпрыгнул из котелка. Для того чтобы покрасоваться на банкете, первоначальный владелец нанёс на лицо великолепный макияж, который не был водостойким. Чу Ся и без зеркала понял, что сейчас выглядит безобразно.
«Я так и знал, что нужно было немного понежиться в бассейне».
Бассейн находится в помещении, поэтому температура воды была не такой уж низкой. После того, как Чу Ся вылез, он, прикрыв рот, чихнул несколько раз подряд. Дворяне, которые наблюдали за ним, подняли руки и зажали носы, отступая назад, словно он был переносчиком какого-то вируса. Дамы с изысканным макияжем обмахивались веерами из перьев и отворачивали головы, чтобы не видеть его.
Чу Ся подняла руки и понюхала рукава, но никакого странного запаха не было. Говоря об этом, казалось, что духи этих дам были гораздо тяжелее.
Пробыв долгое время в воде, его голова все еще немного кружилась, Чу Ся нашел укромный уголок, где никого не было вокруг, и стал разбираться с воспоминаниями, которые получил от первоначального владельца тела.
Остальные избегали его, словно разговор с ним лишит их положения в обществе, поэтому, естественно, не подходили.
Первоначальный владелец был очень привлекательным. Иначе у него не было бы возможности заманить в свою постель стольких мужчин, но их оказалось очень много. Все они знали, что у первоначального владельца нет сердца, поэтому они даже речи не заводили о серьёзных отношениях, просто относитесь к нему как к бесполезному приложению, на которое не нужно тратить особых усилий и которое приходит и уходит по первому требованию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...