Важно!
Данная история не пропагандирует опасные или вредные действия, всё то что описано далее - всего лишь художественный вымысел, не призывающий к вредным или опасным действиям, и разумеется любые совпадения с реальными событиями/людьми - совершенно случайны.
Это просто книга, история, творчество - как любая другая литература, кино, спектакль или картина.
Автор пропагандирует лишь добро, любовь, творчество и теплоту.
Всем добра)
А теперь, приятного чтения...
Энни
- Вот чёрт! Я забыла ключи на работе, - мои пальцы отчаянно пыталась найти ключи в сумочке, но тщетно. - Син, не жди меня, я попробую вернуться и поискать их в офисе.
- Энни, охрана уже всё закрыла, давай я довезу тебя до дома? - Синтия как всегда предложила свою помощь.
Предложение было заманчивым, доехать до дома на машине а не ждать автобуса, но я не хотела вновь злоупотреблять вниманием подруги.
- Нет, езжай к своему Стиву, он наверняка заждался, я и так тебя задержала с этой презентацией. Мистер Бреннер будет счастлив получить работу вовремя.
- Мне не сложно. Я подвезу, здесь ехать двадцать минут, - Синтия настойчиво протянула свою руку.
Мы уже семь месяцев работали бок о бок, и я была счастлива трудиться вместе со своей единственной подругой. Хоть мистер Бреннер, мой босс, меня и недолюбливал, но моя работа мне нравилась. Младший помощник редактора на полставки - это лучшее, на что я могла рассчитывать в своей ситуации. Уйдя из дома год назад, от постоянной и давящей опеки своих родителей, моя подруга Син помогла мне, и приютила у себя, пока я не сняла собственное жильё. Высокая, с длинными локонами цвета золотой пшеницы, она затмевала всех окружающих. Но её отличительной чертой была доброта.
- Нет Син. Езжай, Стив и правда ждёт тебя. У вас же сегодня романтический вечер? Твой бойфренд и так не рад тому, что ты часто задерживаешься на работе из-за меня, - я тепло улыбнулась. - Не беспокойся, езжай и устрой Стиву море романтики. Я подожду автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...