Глава 24

163 5 0
                                    

Он

- Каждый раз когда ты появляешься в этом доме, у меня появляются незапланированные траты на ремонт, - Бен принялся убирать беспорядок что я устроил в порыве гнева. - Но это - он указал на разбитое в дребезги зеркало и небольшую вмятину на деревянной стене, - вообще не похоже на тебя. Что происходит?

- Прости, - мои кулаки все ещё чесались. - Я не должен был...

- А она кто? - он указал пальцем на второй этаж.

Я не знал что ответить, поэтому просто встал на ноги и пошёл в сторону кухни.

- Есть что выпить?

- Ты начинаешь пугать меня.

- Так есть или нет? - гнев и страх всё ещё не покинули мой разум.

- Здесь тебе не забегаловка. Бренди или виски ищи в другом месте.

Я обернулся. Бен сказал последнее предложение без злости или какого-то иного негативного умысла, я это твёрдо знал.

- Правда. Прости что так вышло.

Он ухмыльнулся и бросив веник на пол, выпрямился, потирая поясницу.

- У меня есть только спирт. Но пить всё равно не советую, мало ли что ты ещё можешь мне разбить.

- Один глоток.

***

На улице уже наступила глубокая ночь, а я никак не мог заставить себя подняться наверх, в дальнюю комнату.

- Да всё с ней будет нормально, - старик прекрасно видел мои метания. - Она спит, с капельницей и перевязанной раной, - он поставил на стол две тарелки, в которых лежало подобие мясного рагу. - А вот твою руку стоит обработать.

Он проследил мой взгляд.

- Ты прекрасно знаешь как я готовлю. Скажи спасибо, что я не затеял выпечку пирога, а сделал вот это, - его рот исказился в подобии улыбки. - Приятного аппетита!

Бен так же как и я не привык проявлять нормальные человеческие эмоции, от чего такие вещи как смех и улыбка давались ему с трудом.

Мы принялись за еду, ожидая кто первым нарушит молчание. И первым не выдержал старик.

- Так кто это такая? Для напарницы слишком молода и невинна, - от последнего слова меня вновь передёрнуло. - Или это твоя...

Я отложил вилку и внимательно посмотрел на него.

- Даже и не знаю кто! Случайная жертва? - он снова ухмыльнулся. - Но признайся, это всё выходит за рамки. Хотя, если ты решил остепениться и нашёл себе девушку, то... - он почесал затылок. - Нет, всё равно дико звучит. Это она из-за тебя, хм, "порезалась"?

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя