Глава 15

244 6 2
                                    

Энни

Открыв глаза, я прищурилась и села. За рулем сидел он, мы ехали куда-то по сумеречной, пустынной дороге.

- Как ты? – Хищник увидел что я проснулась и посмотрел на меня в зеркало заднего вида.

- Нормально. – Я пригладила растрепавшиеся волосы.

- Почти приехали. – Машина постепенно подъезжала к незнакомому мне пригороду.

- Где мы?

- Недалеко от центра Каффли.

Он беспокойно поглядывал на меня в зеркало.

- Значит, они нашли нас из-за моего звонка?

- Да.

- Но как они узнали? Отследили звонок, или что-то в этом роде? – Я поежилась от холода.

- Не знаю. – Он включил печку на более сильный режим. – Замёрзла?

- Немного.

- Почти приехали. – Мужчина свернул на одну из тихих улиц, где практически вплотную друг к другу теснились невысокие многоквартирные дома.

- Тогда как они узнали? – Я упрямо повторила вопрос.

- Энни. – Хищник остановился возле одного из домов. – Давай зайдём в квартиру, потом поговорим.

Мы вышли из машины на вечернюю улицу. Вдалеке я заметила прогуливающуюся парочку с собакой.

- Сюда.

Я обратила внимание, что он одет иначе. Окровавленная и рваная рубашка исчезла, и вместо неё и чёрных брюк, он был одет в простую футболку и джинсы.

Мы зашли в уютный коридор многоквартирного дома и поднялись на второй этаж.

- Ты переоделся?

- Вещи в крови привлекают внимание, ты не находишь? – Он вздёрнул одну бровь и подтолкнул меня вперёд.

Неприметная дверь бежевого цвета с табличкой 2b. Он открыл ее ключом и распахнул передо мной.

- Проходи.

- Это ещё одна твоя квартира?

Мы зашли внутрь, он включил свет.

Нежилая и скудно обставленная квартира с одной комнатой.

- Не моя. Моего друга.

Мужчина поставил на небольшой стол свою сумку и пакет.

- Голодная? – Из пакета он достал упаковку хлеба, овощи, упаковку ветчины и чай. – Я голоден как волк.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя