Глава 8

342 7 1
                                    

Он

- Я не изменю решение. Уходи, пока есть возможность. Они скоро свяжутся с тобой, будут задавать вопросы. Говори как есть, не подставляйся. Сегодня тебя здесь не было.

Макс разочарованно посмотрел на меня, и вышел из комнаты.

Она стояла за моей спиной и боялась пошевелиться. Девчонка не на шутку испугалась.

Я повернулся к ней и осторожно взял ее на руки. Легкая как перышко.

Она не ожидала этого, и замерла ещё сильнее.

- Совсем побледнела. С минуты на минуту снова упадёшь в обморок.

Она неловко ухватилась за меня и всхлипнула. Ее красивое бледное лицо было в сантиметрах от моего.

Беззащитная, напуганная...

Мне не нравится видеть ее такой.

Я положил ее на кровать, так как чувствовал, что она едва стоит на ногах.

- Меня опять чуть не убили. – Слабо протянула она.

Ее слова были чистой правдой. Эта девочка столько всего перенесла за последние два дня, по моей вине.

Ещё один такой удар она не перенесёт.

Я аккуратно коснулся ее подбородка.

- Не драматизируй.

Убедившись что она в порядке, я вышел из комнаты вслед за Максом.

Он ждал меня за дверью.

- Не ожидал.

Я вопросительно посмотрел на него.

- Зачем она тебе? Ты будешь рисковать всем ради какой-то девчонки? – Макс напряжённо сжимал переносицу. – Я не понимаю. Пристрели её, или отдай им. Я уверен, что все сразу прояснится.

- Макс, они сказали мне, что я дискредитирован.

- Твою мать.

Мы оба знали, что это значит. Повисла длинная пауза.

- Меня подставили. Нужно понять зачем и кто, и поверь, она здесь выступает как удобный шанс это сделать.

Я взял из своей сумки флешку с данными и отдал ее Максу.

- Твоя следующая точка?

Макс взял флешку и непонимающе посмотрел на меня.

- Польша.

- Веди себя как обычно, когда с тобой свяжутся, говори все как есть. Максимум что тебе могут предъявить - это звонок с зачисткой. Скажешь, что ничего не знал, а я вынудил сделать работу за меня. На этой флешке вся информация, которую мне удалось достать. Выясни имя заказчика.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя