Глава 12

240 5 1
                                    

Энни

Хищник был чем-то занят за своим ноутбуком, напряженно вглядываясь в экран. Свой телефон он так же не выпускал из рук, подобраться к нему не было шансов.

Я держала в руках кружку с горячим чаем и наслаждалась терпким и согревающим напитком.

Я спала с ним в одной постели, подумать только. И он сдержал свое обещание –  не тронул меня и пальцем. Лишь заботливо обнимал, когда я во сне прижалась к нему.

Честно говоря, это был первый раз, когда я спала в одной постели с мужчиной. Именно спала, видела сны в надежных и крепких объятиях. Все мои ничтожные предыдущие, близкие отношения с мужчинами, носили иной характер. Они видели во мне лишь богатую наследницу папиного состояния, не больше. Они не видели меня во мне. И поэтому, я до сих пор не испытывала этого удивительного чувства – влюбленности. Все было пустым и предсказуемым, до сегодняшнего дня.

Стоп, я что, сказала самой себе что влюблена в него? Абсурд.

Щепотка тепла и уважения, и я уже надумала себе какую-то влюбленность. Даже имени его не знаю...

Он мой похититель. Повторяй себе это почаще, глупая Энни.

- Ты не хочешь позвонить своим родителям, но хочешь позвонить подруге. – Он сидел напротив меня, и сказал это утверждение очень серьезно. – У тебя плохие с ними отношения?

Звук его голоса вырвал меня из своих размышлений.

- Это неважно. – Я не хотела говорить на эту тему.

- Это странно звучит. Ты даже не хочешь позвонить им и сказать что у тебя все в порядке? – Он настойчиво буравил меня взглядом.

- Я... они не знают что произошло со мной. Пусть так и остается. Тем более что ты...

- Я, что?

Он встал и подошел ко мне, скрестив руки на груди.

- Ты говорил что не причинишь мне вреда. – Я сделала шаг назад.

- Боишься меня? – Его взгляд прожигал меня насквозь.

- А стоит? – Голос предательски дрогнул.

Хищник остановился. Его выражение лица изменилось с надменной ухмылки на серьезную мину.

- Ладно. Хватит уже этих игр. – Мужчина повернулся ко мне спиной и взял кружку. – Расскажи про своих родителей. Почему ты ушла из дома?

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя