Он
Я смотрю на неё уже почти час и не могу оторвать глаз. Она спит как ангел, что спустился с небес для моего наказания.
Или спасения?
Она лежит на животе, обхватив руками подушку. Одеяло укрывает ее лишь наполовину и в утреннем свете нового дня, я могу разглядеть ее невинную красоту. Бело-розовая кожа без единого изъяна, изящный изгиб спины с тонкими очертаниями лопаток, плавно переходит в стройную талию. Густая корона длинных, темных волос, укрывает половину лица и спускается на плечи.
Она такая хрупкая, такая маленькая и беззащитная.
В голове пронеслись обрывки воспоминаний о прошлой ночи, как её тонкие пальчики хватаются за мои руки, как она закрывает глаза от удовольствия и жаждет продолжения, как изгибается её спина от моих поцелуев.
Сладкая, милая Энни.
Моя Энни.
Возбуждение тут же дало о себе знать. Я отвёл взгляд и сделал глубокий вдох.
Вот уж не думал, что когда-нибудь вновь вернусь в период пубертата, когда все мысли сводятся к одному органу.
Дай ей отдохнуть и выспаться.
После трехминутного холодного душа, мой разум вновь вернул мне способность ясно мыслить. Вчерашний налёт был полной неожиданностью и мог закончится куда более плачевно, чем слёзы девчонки, парочкой порезов и потерей ненадежного укрытия.
Звонок могли отследить, это понятно. Но главный вопрос кто сделал это, потому что взломать зашифрованный канал связи очень сложно.
Я думал что предусмотрел всё.
Чёртов болван...
Она находится у постоянной опасности, и эта самая опасность растёт с каждым днём, пока я не выяснил кто стоит за этим. И честно говоря, моя собственная жизнь заботила меня в самую последнюю очередь.
Как бы я не задавал себе этот вопрос, девушка всегда стояла на первом месте. Теперь, спустя всего несколько дней...
Боже, я себя не узнаю.
Отец наградил бы меня пулей в висок, если бы был жив.
Alea est jacta. Всю свою недолгую жизнь, он только и делал, что бросал эти жребии. На мою жизнь, жизнь матери, свою... и даже жизнь Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...