Глава 27

164 6 2
                                    

Он

Мои поступки становятся всё более неосмотрительными, а логика не поддаётся разумному  объяснению. Сейчас она рядом, сидит на пассажирском сидении, крепко пристёгнутая ремнём безопасности, и это единственный факт, способный успокоить меня по-настоящему в последнее время.

Её кровь на моих руках и я вижу её гораздо лучше, чем кровь других своих жертв. Одно отличие между ними - девушка ещё жива.

Почему эта девчонка стала так дорога мне? Моя жизнь отличается от жизни любого обычного человека, и этот выбор за меня сделал мой отец. Иначе и быть не могло...

Но я прекрасно понимаю, что чем дольше девчонка находится рядом со мной, тем сильнее угроза.  Я не могу выкинуть её из своей головы.

- Ты готов ответить на мои вопросы? - звук её голоса выдернул меня из раздумий.

Она явно не ожидала того, что произошло несколько минут назад, и признаться честно, я снова не смог контролировать ситуацию. Нет, себя.

Слёзы. Эмоции, такие ненужные и как я считал, навсегда выдернутые из меня самого.

- Любопытство когда-нибудь сыграет с тобой злую шутку, - надеюсь, мой голос прозвучал в привычном тоне. Ну же, соберись!

- Всё зашло слишком далеко, и у тебя нет выбора, кроме как рассказать мне всё, что ты знаешь, - она не была настроена перевести всё в шутку. Её тело слегка повернулось в мою сторону. - Ты знаешь, почему меня решили похитить.

Последнее предложение прозвучало утвердительно.

- В этом я и пытаюсь разобраться.

- Хочешь сказать, что ты не в курсе? - смелая пташка не намерена отступать

Я крепче сжал руль и сосредоточился на дороге.

- Куда мы едем?

Внутри закипал гнев, перемешанный с раздражением на себя самого.

- Ты говорил, что кто-то подставил тебя всем этим делом. Кто и зачем? - она упрямо не отступала от намеченной цели.

- Эн, не забивай голову... - начал было я.

- Я живой человек, а не игрушка или несмышлёный ребёнок! - вскрикнула Энни. - Меня похитили, меня хотели продать, меня хотели убить! - её голос повысился на октаву. - В конце концов, моя лучшая подруга продала меня! И если ты и дальше продолжишь молчать, я прямо сейчас открою эту чертову дверь и выпрыгну из машины, - она перешла на угрожающий шёпот.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя