Глава 32

14 4 1
                                    

Энни

Едва открыв глаза, я поняла что случилось что-то ужасное. Вода в бутылке, которую он дал мне, была не просто водой. Он что-то подмешал, чтобы я отключилась и не задавала вопросов, или не мешала. У него был план, и он не счёл нужным рассказать мне? Или я уже лишняя деталь в его жизни?

Или он уехал, чтобы... о, боже...

Даже не разглядев толком где нахожусь, я почувствовала, что рядом нет его - это ощущение безопасности, тепла и нечто особенного, просто пропало. В груди больно кольнуло.

- Проснулась?

Этот голос смутно знаком. Где же я могла его слышать?...

Я приподнялась с жёсткого дивана и огляделась: мрачного вида комната, наглухо задёрнутые занавески, вытертый ковёр на полу. И запах... алкоголя и табака. Тяжелая голова немного побаливала.

Меня передернуло.

- Вставай, принцесса. У нас много дел.

Около стены, у самого выхода, я наконец заметила темную мужскую фигуру.

- Кто вы? - голос немного дрожал, хоть я и пыталась изо всех сил не показывать страха.

- Уже не помнишь? - надменно спросил незнакомец. - Ах да. Ты типичная богатенькая дурочка с одной извилиной.

Меня не задело это нарочито брошенное оскорбление.

Что-то тут не чисто. Хищник не мог просто так бросить меня непонятно где и непонятно с кем. Он просто не мог сделать ничего подобного, я знаю...

- Вы - друг?

- Друг? - коротко рассмеялся мужчина.

- Кто вы?

- Тот, кто воспользуется выпавшим шансом.

Голова шла кругом. Его нигде не было, я даже не надеялась, что вдруг откроется дверь, и волшебным образом ОН появится здесь, улыбнётся и протянет ко мне свои сильные и надежные руки.

Нужно понять что к чему, а незнакомец явно не настроен на открытый разговор.

- Долго я спала? - острожно спросила я.

Но он ничего не ответил, а вместо этого снова закурил. В затхлой комнате стало ещё труднее дышать.

Я медленно и острожно поднялась на ноги, запахнула кофту и обняла себя руками, поёжившись от холода.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 16 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя