Энни
Один год назад
Этот день не отличался ничем от всех предыдущих. Ссоры, крики, ругань, разбитые тарелки и перепуганная старушка Лонни, наша прислуга, что работает дольше всех - отец взял её на работу ещё до моего рождения.
Она тайком утирает слезы и беспрестанно убирает тот хаос, что оставляет после себя моя мать, Маргарет, или как она сама себя называет - Марго.
Сегодня она вновь решила выяснить отношения с отцом, попутно разбивая всё что попадётся под руки и разбрасывая это вокруг.
Бутылка виски быстро опустела, стакан со следами от ярко красной помады летит в стену - миссис Марго Майер ненавидит всех и вся, включая меня.
- Пошёл ты, Стэн! - злость перекосила её некогда красивые черты лица. - Плевать я хотела на твоё мнение!
- Миссис Майер, позвольте заварить вам ромашковый чай? - Лонни боязливо прижимается к стенке, рискуя получить град острых осколков прямо в лицо.
- Ты слышишь Стэн? Я ухожу! - кричит мама, игнорируя прислугу.
Она стоит у подножия лестницы в холле, высоко подняв голову и крича проклятия что есть мочи в сторону второго этажа. Наверху в кабинете, как всегда прячется мой отец.
Я знаю что он устал от постоянных истерик своей жены, устал прятать её в дорогостоящих клиниках, где она стабильно раз в год-два проходит лечение, устал от колоссального напряжения в нашем доме. Устал настолько, что мне кажется у него уже нет сил отвечать на ее упрёки, обращать внимание на постоянные измены и даже разговаривать со мной.
Да, он перестал быть отцом. Я словно растворилась и прекратила своё существование в его жизни.
И в жизни матери тоже. Уже давно.
Счастливая семья потомственных аристократов, что живет каждый сам по себе в этом огромном особняке.
- Мам, перестань ради бога. Ты пьяна, - я не выдержала и спустилась вниз, на истеричные вопли этой женщины.
- А вот тебя я спрошу в последнюю очередь, Эн, - она решительно ткнула в мою сторону указательным пальцем, довольно сильно пошатываясь на высоченных каблуках. - Неблагодарная маленькая дрянь.
Последние слова она сказала с большой долей яда, которого было предостаточно в её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...