Глава 19

198 6 0
                                    

Он

Что со мной происходит?

Всего несколько дней хватило для того, чтобы я потерял голову. Потерял здравый смысл и свойственную мне осторожность во всем.

Я выложил ей как на духу всё, что она хотела знать, рассказал свою историю жизни.

Я агент первого уровня, я не имею права допускать таких глупых, странных и таких человеческих ошибок. Это все не про меня...

Но Энни... милая, скромная, смелая, прекрасная Энни Майер. Необыкновенная.

Она смотрит опасности в лицо и не отводит взгляда.

В моей жизни не было такой девушки.

Были заменители видимости, которые были нужны для снятия напряжения. Это физиологическая потребность, ни больше ни меньше.

А вот с ней, я готов пить чай по утрам, говорить о пустяках и слушать ее голос. Смотреть в ее глаза. Слышать ее сердцебиение.

Чувствовать ее дыхание.

Это звучит банально. Настолько, что аж зубы сводит, но так и есть.

Она особенная. Она единственная.

Она моя.

Наступил вечер, сумерки накрыли Каффли с головой, а мы так и сидели в опасной близости друг от друга и наслаждались этими спокойными часами одиночества.

Я хотел ее каждую секунду этого времени, хотел защитить ее, обнять, быть рядом.

Неужели я влюбился?

У наемника есть сердце?

-Скажи мне, что ты собираешься делать завтра? - Звук ее голоса вновь заставил нестись кровь по венам быстрее. - Синтия.

Она очень сильно переживала за свою подругу.

И этого я боялся все сильней, так как мое предчувствие подсказывало мне, какой была картинка в реальности.

-Эн, мы договорились, я не могу взять тебя с собой. Если я и навещу твою подругу завтра, то сделаю это один.

-Она может испугаться, тебя она не знает. А я...

-Там может быть опасно. - Отрезал я.

-Тем более! - Не унималась девушка. - Ее нужно спасти, а ты один напугаешь ее до чёртиков.

-Энни. Я вроде бы сказал, что сегодня хочу отдыхать, а не ругаться. День ещё не закончился.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя