Глава 6

443 9 3
                                    

Он

Отправив девчонку в машину, я первым делом позвонил Максу. Он сразу же взял трубку.

- Да.

- Зачистка. Их двое.

- Девчонка жива?

- Пока да.

- Что они сказали? – Макс был сосредоточен.

- Хотели забрать ее, без передачи оплаты. – Я обернулся вслед ушедшей девушки. – Макс, здесь нечисто. Этим двоим дали задание убрать меня и увести девчонку. Заказчик вышел на связь?

- Да. Она перевела только половину суммы. – Макс вздохнул. – Ты ведь понимаешь, что до этого заказа, главы никогда не соглашались на половину оплаты. Я думаю, что эта линия скоро будет взломана.

- Кто мог дать приказ убрать меня?

Макс молчал.

- Я могу рассчитывать на тебя? – Я уже знал ответ.

- Да. Тебе стоит связаться с бюро.

- Знаю. Пришли зачистку. Адрес ты знаешь.

Я отключил звонок.

Меня решили подставить? Если так, то они выбрали очень глупый способ. Я должен выяснить, что к чему.

Убрав телефон в карман, я внимательно осмотрел местность. Никого.

Надел перчатки и обыскал машину, на которой приехали эти двое. Талон на парковку, чеки из закусочных. Никаких документов, имен. Машина в угоне, я не сомневался в этом. Пусто.

Затащив их в автомобиль, я вернулся в свою машину. Девчонка сидела на пассажирском сидении, низко опустив голову и практически не шевелилась. Очевидно, она была не готова увидеть, как убивают человека.

Положив телефон на приборную панель, я опустил руки на руль.

Девушка едва дышала.

- Все нормально? – Я попытался наладить контакт.

Она ничего не ответила, лишь чуть чуть повернула голову в мою сторону.

Я скопировал ее движение, пытаясь вытянуть хоть слово из напуганной девчонки. Еще мне не хватало обморока или истерики.

- Ты убил их. – Еле слышно сказала она. Ее тихий голос дрожал.

Я пару секунд подумал что ответить ей, но решил говорить прямо и холодно.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя