Глава 7

374 8 1
                                    

Энни

Я зашла в ванную комнату. Ничего необычного: раковина, душевая кабина, все чисто и выглядит нетронутым. Точнее нежилым.

Интересно, сколько у него заготовлено таких домов? На каждую жертву отдельный?

На полке возле душевой кабины я заметила один небольшой бутылек шампуня.

Я повесила его рубашку на крючок и хотела раздеться, но тут же оглянулась назад. Дверь не заперта, на ней даже замка нет. А что если он войдет? Он несколько раз говорил, что не тронет меня. А пару часов назад он убил двух людей, и даже бровью не повел.

Я прислушалась. За дверью стояла тишина.

Робкий внутренний голосок внезапно начал говорить: «Он спас тебе жизнь, когда отказался отдавать тебя тем типам... » Я на пару секунд прислушалась к нему. Если все так и есть, в чем смысл?

Голова шла кругом от всего происходящего. Даже если и так, даже если он и спас мою жизнь, то все равно я ненавижу его. Из-за него я здесь, из-за него я практически оказалась в лапах этих парней. Из-за него они мертвы. Из-за него мне страшно каждую секунду своей жизни последние два дня. Это все из-за него.

Собравшись с духом, я все-таки разделась и зашла в душевую кабину. Горячая вода приятно успокаивала и расслабляла напряженное тело. Мне было страшно. Это чувство не уходило никуда вот уже долгие два дня, которые теперь мне кажутся вечностью. Я устала бояться. Смертельно устала...

Полотенце предусмотрительно лежало на краю раковины. Высушив волосы, я натянула свежую рубашку. Хотя бы такая одежда, но чистая.

Перед тем как выйти, я еще раз внимательно прислушалась. Тишина. В душе закралась глупая и маленькая надежда: Он ушел? Все пошло не по плану, сделка явно сорвалась. Может быть он просто оставил меня здесь, а сам ушел?

Я легонько толкнула дверь, но крошечный кусочек надежды растаял так быстро, как и появился. Хищник сидел на диване.

Он резко захлопнул ноутбук и уставился на меня своими темными глазами.

Его холодный взгляд медленно блуждал по моему телу, внимательно изучая каждый сантиметр. На несколько секунд, он остановился на моих ногах. Я тут же одернула и без того длинную мне рубашку, еще ниже.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя