Он
Бледное, практически бездыханное тело в моих руках. И всему виной только я.
Чёртов сраный урод.
Я перемотал запястье Эн, но она уже без сознания. Я уверен, что эта девушка не сможет продержаться долго. Нужно торопиться.
Сумка, оружие, крошка Энни. Машина, скорее!
Не обращая внимания на белый день за окном и что я могу привлечь ненужные взгляды, я быстро спускаюсь к припаркованной машине и бережно укладываю Энни на заднее сиденье.
- Пожалуйста, только продержись ещё чуть чуть, умоляю...
Она выглядит ещё бледнее чем обычно, и вся её одежда перепачкана собственной кровью.
- Зачем, зачем ты это сделала... - у меня нет сил видеть её в таком состоянии. - Прости...
Ещё пара секунд уходит на то, чтобы бросить сумку на переднее сиденье.
Быстрее, ну же!
Визг шин, крутой разворот. Я знаю куда отвезти её, он сможет помочь.
Привычная холодность ушла, та, которую я так отчаянно хотел получить назад. Кровь бешеными потоками бежит по венам, а вместе с ней адреналин и второй раз за всю жизнь каждая клеточка тела заполнилась очень ясным, пугающим, отчётливым и колющим страхом. Я хочу прогнать это чуждое чувство, но мозг отказывается выполнять мои приказы.
Нет, нет.
Это что-то в груди, то, что так яростно стучит о рёбра. Сердце.
Я пытаюсь полностью сосредоточиться на дороге, но взгляд то и дело сам собой поднимается к зеркалу заднего вида. Она лежит неподвижно, похожая на белого манекена.
«Живи, живи, умоляю тебя!»
Из груди практически вырывается истошный крик бессилия.
Глубокий вдох. Выдох.
Контролируй себя «бадди», это необходимо в первую очередь ей.
Отец. Очень знакомая ситуация, тоже спешка, кровь, отупляющий страх.
Воспоминания на секунду всплыли в моей голове.
« - Все хорошо, ты справишься. Слышишь? - отец тяжело дышал, я слышал этот мерзкий хрип. - Бадди... слышишь?
- Да пап... - проглатывая слёзы и ком в горле, я вцепился в руль двумя руками. - Я успею, успею!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
Художественная прозаПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...