Глава 3

551 14 4
                                    

Энни

Как же мне страшно.

Этот мужчина сказал что не тронет меня, но как можно верить своему похитителю?

Меня похитили... меня похитили... меня похитили!

Связали и бросили здесь, как самую обыкновенную вещицу! А как же затекло всё тело! Веревки впились в кожу горячим жгутом, ноги и руки стали деревянными, во рту пересохло...

Думай, думай, как выбраться отсюда Эн.

Весь разум сковал дикий страх, я очень боюсь этого жуткого типа.

Высокий, с сильными и мощными руками, а его взгляд... убийственно холодный и тёмный, в такие глаза страшно смотреть.

Глаза смертоносного хищника.

Я попыталась ослабить узлы на запястьях, чуть дёрнув руками насколько позволяла верёвка, но у меня ничего не вышло. Мой похититель надежно связал меня.

Почему, почему похитили именно меня? Должна быть причина. Родители?

Если так, то им наверняка уже позвонили и сообщили сумму выкупа.

Но как они нашли меня? Я уехала из родительского дома год назад и сразу же оборвала практически все контакты с ними.

Уехала, потому что не могла больше терпеть жёсткий контроль и вечные нравоучения матери. Её измены отцу и его молчаливое терпение. Вечные склоки на почве денег и наследства...

Я отказалась от всего, от многомиллионного состояния и недвижимости, я хотела самостоятельности и покоя. Я хотела жить так, как сочту нужным.

Но если нет, если цель моего похищения не в выкупе... то что тогда? Меня продадут? Убьют?

Неслышной походкой мой похититель вернулся в комнату. Он зашёл так тихо, что я вздрогнула, когда поняла глаза и увидела его.

Высокий, с мощным разворотом плеч мужчина, с копной густых тёмных волос. На нём был надет строгий, чёрный похоронный костюм. Меня вновь бросило в дрожь.

- Успокоилась? - холод его голоса пронзил меня насквозь.

Я попыталась кивнуть, но одеревенелое тело слушалось с трудом, кивок получился скорее как судорога.

- Тогда я развяжу тебя. Но только, если ты будешь вести себя спокойно.

Я вновь кивнула.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя