Глава 10

310 5 1
                                    

Он

Я с трудом сохранял самообладание. Закрыв за собой дверь в ванную комнату, мои руки сами собой уперлись в широкие края белоснежной раковины.

Мне необходимо было отдышаться и привести мысли в привычный, правильный порядок. Голова вновь гудела от боли, как будто меня снова шарахнуло чем-то тяжелым. На своих губах я чувствовал ее привкус... такой живой и неповторимый, самый невероятный. Сердце билось часто и быстро.

Какая-то девчонка вызвала во мне такой шквал эмоций.

Это не похоже на меня.

Я поднял тяжёлую голову и посмотрел в зеркало. Я не узнаю себя.

Размяк. Все мысли за последние несколько часов - только о ней. О ее голосе, о ее глазах, о ее дыхании.

Губах...

Соберись. Ты должен контролировать ситуацию, ты должен разобраться во всем и выкинуть эту девчонку куда подальше.

Правая рука сама собой сжалась в кулак и молниеносным движением разбила зеркало. Осколок стекла воткнулся в руку.

Разум наконец стал проясняться, привычный холод заполнил меня до краев. Я не чувствовал боли.

Окровавленный осколок полетел в раковину.

Нужно принять душ.

***

В аптечке были стерильные повязки, одна из которых закрыла порез от зеркала на руке. Рана на голове была поверхностной, поэтому я наскоро обработал ее и не стал накладывать повязку.

Накинув на бёдра полотенце, вышел из ванной. Девчонка смирно сидела на самом краю дивана, где полчаса назад я позволил себе поцеловать ее.

Она бесстыдно уставилась на мой обнаженный торс своими огромными, зелёными глазами. Ей понравилось?

- Что-то не так? – Я специально подошёл ближе.

Она покраснела и отвела глаза. Румянец идёт ее белой коже куда больше мертвенной бледности.

- Не твоё дело. – Буркнула она.

Сердце сделало радостный кульбит. Я ее задел.

- Голодна? Здесь должны быть запасы продуктов. – Я не отводя взгляда смотрел на неё и наслаждался зрелищем. – Хотя свой последний ужин ты решила бросить на пол.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя