Глава 20

224 4 2
                                    

Энни

Проснувшись, я обнаружила пустое пространство рядом с собой.

Я покрутила головой: остывшая постель красноречиво говорила о прошедшей ночи, где двое спали в объятиях друг друга.

Улыбка сама собой заиграла на моих губах, когда я стала прокручивать воспоминания о прошлом вечере.

То, как он целовал меня. Его прикосновения, движения...

Прерывистое дыхание, стук сердца, его стоны...

Боже, что же я творю...

Как примерная девочка, что раньше никогда не позволила бы себе соблазнить фактически незнакомого мужчину, в один миг превратилась в роковую женщину?

Оглядываясь назад, я не могла и помыслить, что способна на подобные вещи.

Разбираться в своих чувствах в данный момент, у меня не было желания. Я просто хотела жить, видеть его, говорить с ним, слышать его голос.

Сладко потянувшись, я ощутила дикую потребность в утреннем душе и чашке кофе.

-Доброе утро.

Дверь спальни открылась, и я увидела его сияющие глаза. Хищник смотрел на меня абсолютно счастливым взглядом, загадочно улыбаясь.

-Привет.

Я почувствовала, что снова краснею и стесняюсь.

Ох Энни, после минувшего дня, пора бы отбросить стеснение куда подальше.

Он стоял передо мной как идеальное во всех отношения каменное изваяние фантастически красивого мужчины.

С его мокрых волос, капали маленькие капли воды прямо на обнаженные плечи и спину, оставляя красивые, прозрачные дорожки на коже.

-Выспался? - Я высунула нос из под одеяла.

-На редкость хорошо. - Губы Хищника изогнулись в привлекательной улыбке. - А ты?

-Неплохо. - Я вновь густо покраснела.

-Всего лишь неплохо? - Он в один миг навис надо мной, облокотившись руками о кровать, по обе стороны от моих плеч. - Я рассчитывал на оценку «отлично».

-«Отлично» было до. - Его лицо было в сантиметрах от моего. - А «неплохо»-в тот момент, когда я обнаружила что проснулась одна.

-Не хотел тебя будить. - Его горячее дыхание ощущалось на моих губах. - Ты так сладко спала.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя