Глава 26

173 4 0
                                    

Энни

- Это не может так и дальше продолжаться.

Целых три дня я пролежала в своей импровизированной больничной палате, и всё это время Хищник не позволял мне сделать лишнего шага, кроме походов в ванную комнату.

- Тебе следует восстановиться как следует, прежде чем мы...

- Прежде? - он как всегда сидел рядом со мной и выполнял роль дежурного охранника. - Сперва объясни что это за место.

- Здесь живёт мой друг, к которому я иногда обращаюсь за помощью.

Я удивлённо подняла бровь - вот так просто? Раньше, из него нужно было вытягивать хоть какую-то информацию щипцами, а сейчас он откровенен как никогда.

- Ты говорил что у тебя нет друзей.

Он слегка улыбнулся.

- Знакомый. Хороший знакомый.

- Не оправдывайся. Иметь друзей не так уж и... - я не смогла закончить предложение. Воспоминания о Синтии вновь больно кольнули мне сердце.

- Хочешь есть? - разумеется, он заметил перемену моего настроения, и поспешил сменить тему. - Познакомишься с хозяином этого СПА.

Я поскорее выбросила из головы нехорошие мысли, и с готовностью встала с постели.

- Спасибо.

Мне было очень приятно то, с какой заботой он относится ко мне. Наверное, я заставила его чувствовать вину за свою выходку. Пальцы погладили перебинтованное запястье.

- Идём, - мужчина протянул свою ладонь в приглашающем жесте.

- Идём, - натянув улыбку, согласилась я.

Дом выглядел не очень ухоженным - старые выцветшие обои, деревянные полы с тонкими просветами между досок, и скудное разнообразие потрепанной мебели, в отличие от новой медицинской аппаратуры в дальней комнате на втором этаже.

- Хозяин дома непритязателен, - мы спустились на первый этаж. Хищник не отставал ни на дюйм, а его рука поддерживала меня за талию.

- Я ценю простоту в убранстве.

Из-за угла появился мужчина лет шестидесяти, с бородой и лохматыми поседевшими волосами. От неожиданности, я схватила за руку моего защитника.

Мужчина это заметил и улыбнувшись, посмотрел на него. Между ними произошёл короткий безмолвный диалог.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя