Глава 5

469 10 0
                                    

Энни

Он закрыл дверь на ключ, а я так и осталась стоять возле холодной стены, боясь пошевелиться.

От него исходила всепоглощающая опасность, холодная, жёсткая и темная. Но сейчас, минуту назад, он не напугал меня как в первый раз, когда я ощутила его руку на своей шее. Мне все ещё было страшно, я боялась за свою жизнь, но... я чувствовала, что этот человек не причинит мне физической боли. Он опасен, и инстинкт самосохранения буквально кричал во мне - «Беги!». Но когда он выхватил ручку из моей руки и прижал меня к стене, его движения были аккуратными, он не стремился напугать меня. Причинить мне боль. В его глазах я легко прочитала интерес.

Он словно играл со мной.

Глубоко вдохнув, я вспомнила, что Хищник принёс мне сендвич. В животе заурчало от голода.

Я взяла тарелку с едой и осторожно принюхалось. Может, он хочет отравить меня? Но блюдо выглядело вполне съедобным.

Такая забота...

Покончив в сендвичем и маленьким яблоком, я запила нехитрый ужин остатками воды из стакана и забралась с ногами на кровать.

Судя по решетке на окне, эту комнату подготовили специально для меня. Или я здесь не первый гость?

Дверь он закрыл на ключ, выход закрыт. Мне не оставалось больше ничего, как только ждать, пока вернётся мой похититель.

В ожидании исхода событий, я пыталась сохранить остатки мужества и пыталась не уснуть, но объятья тревожного сна незаметно подкрались и я вновь утонула в забытьи.

***

Я очнулась в замкнутом пространстве, до носа донёсся отчетливый запах бензина. Руки связаны за спиной, рот заклеен.

Где я?

Спустя пару секунд, я поняла что нахожусь в багажнике машины. Он говорил, что мы уходим через два часа. Но куда? Говорил про то, что я больше его не увижу.

Он связался с родителями и они приготовили выкуп?

Быстро.

Я попыталась сохранить самообладание, но мне давалось это с трудом. Ноги были свободны, и я стала обшаривать ими свободное пространство багажника. Руки не развязать, слишком крепкая веревка.

От запаха бензина, голова слегка закружилась и появилось легкое чувство тошноты.

Хоть бы он вытащил меня поскорее отсюда!

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя