Глава 2

641 13 5
                                    

Он

Девчонка до сих пор в отключке. Я сделал ей укол снотворного двенадцать часов назад, но видимо она отключилась так надолго на фоне испуга.

Такая маленькая, наверное ей нужна была меньшая дозировка...

Я подошёл ближе и наклонился над кроватью. Симпатичная. Даже очень.

Длинные каштановые волосы, полные губы, веер ресниц на бледных щеках.

И фигура ничего: тонкая талия, хрупкие плечи, длинные ноги...

Так стоп. Не увлекаться. Это не твоё дело, это твоя работа. Подумаешь, просто симпатичная девчонка. Подобных ей, я частенько встречал в прошлом.

Не моё дело, что с ней будет дальше.

Работа исполнителя проста - забрать цель, сохранить в надежном месте до передачи, а потом получить свои деньги. Всё просто.

Ещё раз окинув взглядом хрупкую фигурку, я направился в сторону кухни. Мне нужна чашка кофе.

Я не спал сутки, а я должен быть в форме. Чашка первосортной арабики должна мне помочь.

Зазвонил телефон. Это Макс.

- Слушаю.

- Объект у тебя?

- Уже двенадцать часов. Передача должна состояться через восемь часов.

- Возникли проблемы.

Чёрт!

- Какие? Накладок быть не должно, ты знаешь.

- Заказчик перестал выходить на связь.

- Девчонку должны забрать через восемь часов, я привезу её в условленное место.

- Пока заказчик не выйдет на связь, передача откладывается. Ты знаешь условия.

- Ты не можешь связаться с ним? Макс, это не мои проблемы. Ты знаешь как я работаю, всё должно быть вовремя.

- Пока не могу сказать точно, но думаю что здесь нечисто. Они изначально вели себя странно.

- Держи меня в курсе, - я бросил трубку.

Ненавижу когда происходит подобное. В моей работе всё должно быть вовремя, без подобных несостыковок. Я не мальчик на побегушках.

В мысли закрался проблеск сомнений. Что-то здесь не чисто...

Кофе заварился, горячий и терпкий напиток сразу привёл меня в чувство.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя