Глава 28

243 7 4
                                    

Он

- Пригнись!

      Машину неслабо тряхнуло, послышался звук разбившейся фары. Я успел выровнять "вольво".

- Держись Эн.

     Девушка ничего не ответила, схватилась за сиденье обеими руками и чуть-чуть сползла вниз, сжимаясь в комочек.

     Педаль газа в пол. Мне нужна холодная голова и как ни странно, нахлынувший адреналин прояснил мысли.

      Он всё ещё слева. Неприметная тачка, а в такой темноте не разобрать кто за рулём - мужчина или женщина.

- Это снова они? - Энни в ужасе вжалась в своё место.

      Преследователь ещё раз врезался сбоку, но в этот раз задел нашу машину не так сильно.

- Спокойно пташка. Я увезу тебя отсюда.

      Его необычные и не очень уверенные манёвры навели меня на мысль, что это не один из наших. Что за фокусы? Вопрос, вооружён ли этот тип...

- Энни? - произнёс я, не отрывая взгляда от бокового зеркала. - Вдохни и выдохни несколько раз, а затем держись ещё крепче. Всё будет хорошо.

      Девушка замерла.

- Доверься мне, хорошо?

      Машина пыталась не отставать, то и дело выглядывая с левого края.

- Эн, скажи что поняла меня.

- Да, я поняла, - девушка закрыла глаза, начала глубоко дышать, а затем схватилась за поручень над дверью. - Я в порядке.

      Её голос прозвучал на удивление спокойно.

- Отлично детка. Только держись.

      Он снова попытался ударить слева, но не достал.

      Раз. Два. Три. Четыре.

      Нужен лишь момент.

      Вновь вспышка, он пытался вернуть управление и выровняться.

      Пять. Шесть. Семь.

      Рука уже потянулась к ручнику.

      Он немного отстал. Самое время опустить стекло.

      Восемь.

      Вот оно. Нужное окно. Скорость, руль, ручник.

      Я резко развернул "вольво", одной рукой держа руль, а второй вытащил оружие из нагрудной кобуры, снял с предохранителя и быстро прицелившись сделал один выстрел, высунув руку в окно.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя