Глава 13

255 5 0
                                    

Энни

Часы давно пробили за полночь, а Хищник все не возвращался. Странно, но я хотела поскорее его увидеть. Его запах успокаивал меня.

Сон все же сморил меня, когда я услышала шаги за входной дверью. Это он?

Я подошла к кухонному столу и схватила нож, на всякий случай.

Щелчок. Еще один.

Я затаила дыхание.

Дверь со скрипом открылась, и в дверном проеме появился силуэт мужчины.

Я сделала шаг назад.

- Не бойся. Это я.

Тихий бархатный голос успокоил меня.

- Они не стали бы открывать дверь ключом.

Снова едкий комментарий.

Хищник медленно зашел внутрь и закрыл дверь. В доме горела лишь одна лампа, стоящая возле дальней стены, поэтому я видела только его силуэт.

Я положила нож обратно на стол и выдохнула. Все в порядке.

Ссутулившись, мужчина подошел к дивану и тяжело опустился на него.

- Все в порядке?

Мои шаги были чуть слышны в ночной тишине.

- Конечно пташка. А как твои дела? – Он еле слышно усмехнулся.

Что-то было не так. Я почувствовала запах крови.

Его правый рукав пиджака был немного порван, на белоснежной рубашке я заметила капли крови.

Подойдя ближе, я села рядом и чуть наклонилась к нему. Его лицо выглядело уставшим, но больше всего меня напугала кровь на его виске и плече.

- Ты ранен?

Он повернулся ко мне и сморщился. Ему было больно.

Боже.

Сердце бешено заколотилось, но в этот раз от страха. За него.

Я встала и дотронулась до его плеча. Мои руки тут же оказались испачканы кровью.

- Не надо. Я сам. – Он перехватил мою руку здоровой рукой и покачал головой.

- Я не боюсь крови.

Я выдернула свою ладонь из его руки, аккуратно развязала галстук и расстегнула ворот рубашки. Шея была не задета.

Он коротко посмотрел на меня, но все же позволил снять с себя одежду и помочь ему.

Пиджак, галстук и рубашка полетели на пол окровавленным комом, и я увидела его ранение. Небольшая, но достаточно глубокая рана на правом плече, несколько крупных ссадин на груди и правом виске и царапина на носу. На его груди и животе виднелись свежие следы от ударов, а костяшки пальцев были сбиты в кровь.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя