Глава 14

262 4 4
                                    

Он

Я открыл глаза. Рядом со мной - пусто. Повернулся направо - тоже пусто. Где девчонка?

Сбежала ночью, после того что произошло?

Кретин, напугал бедняжку...

Быстро встал с кровати и резко открыл дверь спальни.

- Видимо ты вчера сильно устал, раз сегодня спишь так долго.

Она сидела за столом и листала какую-то книгу, перед ней стояла чашка.

Глубокий выдох. Она здесь.

- А я смотрю, ты очень хорошо выспалась. – Девчонка сидела с очень довольным видом. – Со мной не так страшно спать, да?

На ее щеках появился легкий румянец, что она сразу же попыталась скрыть, но безуспешно.

- Благодарю, сны были без кошмаров, несмотря на то, что я спала в объятиях своего похитителя.

Засчитано. Крошка опять пытается задеть меня своими колкостями.

Я подошёл к кухонному столу и налил себе чашку кофе.

- Значит, я не зря тебе похитил. Что читаешь? – Я указал на книгу в ее руках.

- Да так, неизвестный роман о девушке, которую похитили.

- Да ну? И кто же? – Я ухмыльнулся.

- Маньяк разумеется. – Энни встала и бросила книгу на стол. – Он удерживает ее силой в своём одиноком доме, никуда не выпускает и постоянно угрожает.

- Бывает же такое. – В ее глазах я заметил смешинки. Она играла со мной в свою затейливую игру. Подумать только!

- Да. Но однажды, ей все-таки удастся сбежать. – Она склонила голову набок.

- Ты утверждаешь или уже прочитала сюжет?

- Я уверена, что этим все закончится. А он, - она подошла ко мне, взяла чашку с кофе из моих рук и поставила на стол, - останется с носом.

Ее рука едва коснулась кончика моего носа.

На ней была надета широкая майка, что соблазнительно спадала с одного плеча и очень отчетливо прорисовывала все детали ее небольшой груди. Я видел ее тонкую ключицу и то место, где вчера были мои губы.

Мне захотелось ощутить этот крошечный и дерзкий сосок в своём рту.

Уверен, она сделала это специально.

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя