Глава 31

33 7 3
                                    

Энни 

- Куда на этот раз?

Хищник был необычайно молчаливым сегодня утром. После вчерашнего, такого прекрасного и беззаботного дня, где мы катались на каруселях и не думали ни о чем, я на минуту подумала, что все уже хорошо. Все наладилось само собой, где-то там, за кадром, и все эти ужасные вещи произошли много лет назад, а я смогла это пережить и отпустить. И все из-за него. Он просто внушал мне чувство безопасности и покоя, когда был рядом. И он пообещал мне, что теперь всегда так и будет.

И даже сегодня, когда я проснулась, он вновь окружил меня заботой: приготовил завтрак и как из ниоткуда передо мной появилась чистая и новая одежда.

Но я уловила его внутренне беспокойство, даже с его невероятным талантом контроля эмоций.

Когда я задала вопрос, мы уже пару часов ехали по туманной дороге посреди густого леса.

- Всего лишь мера предосторожности, - спокойно ответил защитник.

И снова посмотрела на него.

Благородный профиль, тёмные волосы небрежно подают на лоб, сильные руки уверенно лежат на руле.

У него все под контролем.

- У тебя все в порядке?

Он явно не ожидал такого вопроса, его левая бровь взлетела вверх, но он быстро собрался и вернул лицу прежнее выражение каменного спокойствия.

- Да, крошка.

Что-то тут не чисто. Но предательская улыбка все равно появилась на губах.

Я вновь посмотрела в окно. Мы неслись мимо стены еловых деревьев, глубокая зелень сливалась в единую стену. Как же тут спокойно...

- Осталось совсем немного, - тихо проговорил он. - И я обещаю, все вновь будет хорошо. Как и прежде.

- Немного?

Хищник явно имел в виду не скорую точку назначения.

- Эн...

- Как прежде, уже не будет, - просто ответила я, потому что это было правдой. - Уже ничего не будет как прежде.

- Я говорил...

- Но это так, - я снова посмотрела на него. - И я этому рада.

- Рада? - удивился он.

- До того вечера, как ты меня... - я замялась на мгновение, мне не хотелось говорить слово «похитил». - Забрал, - едва улыбнулась я. - Я жила во лжи. С людьми, которые были готовы продать меня, как телёнка на рынке. И я думала, что могу доверять. А после, правда посыпалась на голову с ужасающей скоростью, но это было сродни лекарству от болезни, - он хотел что-то сказать, но я не позволила, подняв ладонь. - Я рада, что все случилось так, как случилось. Если бы ещё не было крови...

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя