Энни
После того как я закончила водные процедуры и выкинула из головы странные видения, я вышла из ванной комнаты и увидела такую картину: Хищник сидел в расслабленной позе на узкой софе, на столике перед ним дымилась чашка ароматного, свежесваренного кофе, а сам он лениво переключал каналы телевизора.
-Что ты делаешь? - Я искренне удивилась такой нетипичной картине, потому что в такой обстановке и за таким занятиям, я увидела мужчину впервые.
-Отдыхаю. - Он метнул на меня свой хищный взгляд. - Я не хочу сегодня ничего делать.
-День безделья?
-Можно и так сказать.
-Киллеры умеют вести себя как нормальные люди? - Вопрос был пропитан сарказмом и издёвкой.
Мужчина ехидно ухмыльнулся и сделал большой глоток горячего напитка.
-Ты удивлена?
-Нет, что ты. - Я вытирала мокрые волосы полотенцем. - Теперь я абсолютно уверена, что ты живой человек, а не робот.
-Садись. - Он похлопал ладонью по мягкой обивке софы рядом с собой. - Сегодня мы прекрасно проведём время.
Вся эта ситуация выглядела странно, нелепо и абсурдно. Мы вели себя как влюблённая молодая пара, что вот уже пару месяцев живет вместе и просто наслаждается этой новой для себя жизнью. Все было обыденно и непринуждённо до безумия - чашка горячего кофе с утра, невинный флирт, в перемешку с искренним желанием интимной близости, душ, телевизор и теплые посиделки в обнимку. Но безумно было то, что он мой похититель, который хотел продать меня ещё несколько дней назад. То, что нашим жизням грозила реальная, и практически ежеминутная опасность. То, что он учил меня пользоваться оружием час назад.
То, что мы совершенно не знали друг друга, чтобы спать вместе и испытывать нежные чувства.
Я не знала что за человек сидел передо мной.
Я что, только что сказала самой себе что испытываю к нему чувства? Это безумие.
Но прошлая ночь... все было так естественно. Я никогда такого не испытывала.
И в глубине своей робкой души, я жаждала испытать эти ощущения вновь.
О боже, ещё несколько дней назад все было так просто и хорошо.
Самостоятельная жизнь, интересная работа и контроль над своей жизнью, который я всегда хотела получить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...