Глава 21

219 4 4
                                    

Он

Предчувствие не обмануло меня, я знал, что не стоит брать девчонку с собой.

Предательство всегда ранит, особенно от человека, которому доверяешь, а Энни... она слишком чувствительна, чтобы вынести все это без последствий.

Она ушла из дома, пыталась наладить свою жизнь, когда я похитил ее и подверг её опасности. Не раз. И вот опять, ещё один удар, в этот раз от человека, которого она считала самым близким.

Черт возьми.

Меня безумно злит все то, что происходит в данный момент. Я совершенно не контролирую ситуацию.

Я не хочу видеть ее такой.

Я должен все исправить.

Энни держалась за меня одной рукой, а вторую прижимала к груди, будто ее сердце вот вот выскочит наружу. На ее лице не было слез, оно просто побледнело и застыло словно кукольная маска.

- Эн?

Девушка молча смотрела вперед.

- Поехали. Нужно уходить.

Энни несколько раз моргнула, словно ей мешало что-то видеть нормально, и слабо кивнула.

Я посадил ее в машину и ещё раз осмотрел улицу - тишина.

Даже как-то не по себе от такого спокойствия.

Ее мать заказала похищение. Лучшая подруга предала и чуть было не стала виновницей ее смерти. А отец? Он замешан в этом?

Я сел за руль и пристегнув Энни ремнём безопасности, быстро убрался отсюда.Молчание добивало меня, я не привык к такой тихой и спокойной Эн.

- Если хочешь, я отвезу тебя к твоему отцу. - Эта мысль мелькала в моей голове, и разумеется, перед тем как на самом деле везти ее в дом отца, я хотел выяснить и убедиться что ей ничто не угрожает. - Может быть дома...

- Нет. - Она даже не смотрела не меня. - Я останусь с тобой.

- Эн, я...

-Не надо. - Она перебила меня, и наконец-то повернулась в мою сторону.- Ты все знал.

Ее голос даже не дрожал.

- Нет. Догадывался. - Мне почему-то стало стыдно и неуютно. - Это были лишь догадки, Энни. Все эти звонки, наёмники, что точно знали где искать нас... все выглядело подозрительно.

- Почему не сказал сразу?

- Энни...

- Я думала, мы в одной лодке. Разве нет?

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя