Энни
Щеки пылали, дыхание сбилось.
Я хлопнула дверью, в очередной раз оставив его одного. А что делает он? Смеётся надо мной!
Мои действия его забавляют!
Да как он смеет так поступать...
Целовать меня без моего разрешения, и делать это так надменно, грубо... так прекрасно и яростно.
Меня ещё никогда и никто так не целовал. Никогда.
Внутри меня буквально все зажглось и перевернулось, я будто открыла глаза и увидела этот мир настоящим. Будто я спала все это время, а он разбудил меня.
Кончиками пальцев я дотронулась до своих губ. Они все ещё горели от его поцелуя.
Выкинь его из головы Энни, этот человек похитил тебя. Угрожал.
И спас уже дважды.
Я даже имени его не знаю... чертов мерзавец.
Надеюсь, что утром открыв дверь спальни, я обнаружу там зияющую пустоту, вместо его диких, чёрных глаз. Надеюсь, что он трусливо сбежит спасая свою шкуру, бросив меня здесь.
Надеюсь, что этого никогда не произойдёт.
Едва я устроилась в своей новой кровати и приготовилась наконец провалиться в целительные объятья сна, как дверь открылась и в комнату вошёл Он.
- Эй, что тебе здесь нужно? – Я быстро натянула одеяло до подбородка.
Он все ещё ухмылялся, от чего в его глазах появились манящие, яркие искорки.
- Собираюсь лечь спать, если ты не против. Я изрядно устал, спасая твою милую задницу. – Он снял галстук, ботинки, и начал расстегивать рубашку.
- Эту спальню заняла я, если ты не заметил!
Он улыбнулся.
- Этот дом мой, пташка, и я буду спать где захочу.
- Хорошо! – Я вскочила с кровати, забыв о том, что на мне надета лишь одна футболка, кроме нижнего белья. – Тогда я уйду в другую спальню. Приятных снов!
Он схватил меня за руки и прижал к себе.
- Не скрою, меня забавляет твоя злость. – Я чувствовала его дыхание на своей коже. – Как оказалось, с тобой очень приятно проводить время, Энни. Но из-за соображений безопасности, твоей безопасности Энни, я буду спать здесь. – Он указал на кровать. – В этом доме одна спальня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...