Энни
В голове проносятся мимолетные видения, образы... но всё как в тумане.
Я попыталась сосредоточиться, но тело и разум отказывались слушаться.
В воспоминаниях вновь всплыло множество образов - отчаяние, ОН, уходящий прочь, тяжёлое предательство, кровавые осколки, режущие мою кожу. Море крика и далёкая легкость, которую я никак не могла догнать.
И снова его голос...
«Пташка, пташка Энни...»
У меня замёрзли руки. Боль отступила, и на её место пришёл колючий холод, но... здесь есть что-то ещё, я почти чувствую.
Чьё-то тепло, человеческое тепло.
Я собрала все остатки сил и попыталась сосредоточиться на этом ощущении. Кончики пальцев касаются другой руки, жёсткой, почти горячей ладони. Это ощущение вселяет в меня чувство безопасности.
Здесь не так плохо.
Но почему я не могу пошевелиться?
Звук, короткий частотный писк совпадает с ударами моего сердца. Это больница?
Веки кажутся ужасно тяжёлыми, а голова весит тысячу тонн. Я должна открыть глаза и понять что происходит.
Давай, попробуй. Ещё немного усилий. Ещё чуть-чуть.
Сквозь узкую щёлку я вижу тёплый жёлтый свет, откуда-то сбоку. Ещё немного приоткрываю глаза. Это не похоже на больницу.
С трудом шевелю левой рукой, но кажется и она весит целую тонну.
Такое ощущение, что меня переехал автобус.
С правой стороны замечаю чьё-то присутствие.
Ох... это он...
Хищник сидит около меня, сонно привалившись на спинку кресла, головой склонившись в мою сторону. Его рука тянется к моей, касаясь самыми кончиками пальцев. В левой руке замечаю бессменный атрибут - заряженный пистолет.
Даже во сне этот мужчина не желает выпускать из рук оружие.
«Он выглядит таким болезненно уставшим...» - и это первая мысль, которую я могу ясно прочитать в голове.
Но что это за место?
Эта комната не похожа ни на одну квартиру, где я была в последние несколько дней. Новый дом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...