Энни
Никто из нас не проронил практически ни одного слова по дороге до убежища. Единственный кто нарушил молчание, это Хищник - он несколько раз сказал мне, что я в безопасности. Я молчала, потому что моих душевных сил хватало только на то, чтобы сосредоточиться на чём-то реальном. Я смотрела на чёрную темноту дороги, сжимала пальцами ремень безопасности и вдыхала его запах, который распространился по всему салону. Эти вещи, три вещи из моей сиюминутной реальности помогали мне не сойти с ума.
Новое препятствие осталось позади как и всё в последнее время, и меня уже не волновало "происшествие". Не волновало то, что где-то там, на пустынной тёмной дороге осталась разбитая машина с мёртвым человеком внутри. Человеком, которого я знала.
Меня это пугало.
Сначала Синтия, теперь Стив... кто ещё замешан в этом? Кто ещё из людей, что были так или иначе близки мне, замешаны в этом?
И всему виной я и чей-то хитроумный план, который провалился. Провалился так, что за моей спиной образовалась целая цепочка из мёртвых людей...
Я посмотрела на Хищника: внешне он выглядел совершенно спокойным и собранным, проверяя закрыты ли окна и надёжность замков на дверях, то и дело оглядываясь на меня, но я прекрасно понимала, что внутри всё его существо потеряло опору. Единственное, что не позволяло пробиться наружу разрушающей панике, это его стальная броня.
- Подойди ко мне, - я села на диван и протянула к нему руку.
Хищник замер на мгновение, собирая все свои силы. Он почему-то медлил.
- Пожалуйста, - мой голос стал тише на несколько тонов.
Мужчина снял куртку и нерешительно подошёл ближе. Я смогла дотянуться до его руки.
- Сядь.
- Тебе нужно отдохнуть, - Хищник попытался перевести тему и заставил себя улыбнуться.
- Мне нужны ответы, а не отдых.
Я забралась с ногами на диван и прижалась к нему, ощущая знакомые эмоции - он рядом. Его сильные руки внушают чувство защищенности.
- Рассказывай, что тебе известно, - спокойно начала я, ещё сильнее прижимаясь к нему. - И договоримся сразу - ты говоришь мне всю правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...