Он
Что это сейчас было?
Я всегда выполняю свои задачи на сто процентов, без эмоций и лишних слов.
Но эта девчонка... она боится меня, но не настолько, насколько необходимо. Нужно было оставить ее связанной и с кляпом во рту.
Я закрыл дверь комнаты на ключ, где была она, и вышел в гостиную.
Эта квартирка совсем свежая, я пользовался ей всего четыре раза. Здесь даже уютно.
И если бы моя жизнь в один момент пошла совсем в другую сторону, я мог бы поселиться в подобном месте и быть самым обычным человеком.
Она всего лишь мое задание, ни больше, ни меньше.
Красивое, юное, привлекательное, дерзкое...
Так, стоп. Откуда в моей голове мысли семнадцатилетнего юнца? Я профессионал. Наёмник.
Нужно отвлечься.
Есть бутылка виски, привезённая сюда в прошлый раз, но на работе следует оставаться трезвым.
Лучше поспать пару часов, может это поможет мне прийти в форму.
Когда я закрыл глаза, устроившись на небольшом диванчике в гостиной и попытался дать себе отдых на ближайшие сто двадцать минут, то перед моими глазами возникло ее лицо. Испуганное, бледное, но безумно красивое.
Ветер трепал ее длинные каштановые волосы, розовые губы были чуть приоткрыты, как будто она была удивлена чему-то. Она молчала, но ее глаза молили меня о помощи.
Мое сердце забилось чаще, я инстинктивно начал искать источник опасности, но вокруг никого не было, только я и она.
На ее лице был написан страх, она боялась чего-то.
Я сделал шаг вперёд, но не мог приблизиться к ней, я словно шагал на месте, а она отдалялась от меня.
Кожа покрылась мурашками, я испугался, что не смогу подойти ближе, не успею... ей грозит опасность. По моим венам пробежала мощная волна адреналина, смешанная с необъяснимым чувством тревоги.
Резко вздрогнув, я проснулся. Коротко посмотрел на часы.
Прошло почти полтора часа, не ожидал что я вырублюсь так быстро.
Бессонная ночь дала о себе знать.
И этот сон... какая чушь. Просто симпатичная мордашка, не более. Это все из-за усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое имя
General FictionПоздний вечер, тихий пригород Хартфордшира. Молодая девушка Энни Майер торопится вернутся домой, после долгого рабочего дня. Но именно в этот вечер, судьба Эн изменится навсегда, потому что на ее пути появляется ОН...