Глава 30

152 4 1
                                    

Энни

      - Вставай, пташка Энни.

      Я открыла глаза от мягкого поцелуя на губах.

      - Сегодня большой день.

      - Сегодня мой день рождения? - Хищник смотрел на меня, склонившись сбоку и обнимая. - Вроде бы нет, если мне не изменяет память.

      - Не в этом дело, крошка, - его рука отодвинула край одеяла. Тело тут же предательски задрожало. - День рождения или нет, но сегодня особенный день, - рука легла на живот и поползла ниже. - Сегодня наш день.

      - Что это значит? - я уцепилась за его лицо взглядом и изо всех сил сдерживала стон.

      - Мы едем в парк аттракционов.

      Нижнее белье не составило для него никаких преград. Я сжала бёдра, потому что поняла в эту секунду - я не хочу. Не сейчас и не так.

      - Что?

      Он сразу же понял мой знак и снова укрыл меня одеялом.

      - Хотя бы поцелуй?

      Глаза Хищника смотрели ни меня так, будто знали всё во мне: как я грущу, смеюсь и плачу, как злюсь, как поддаюсь страху, как умею быть собой. Он знал меня настоящую, абсолютно всё во мне.

      Я обняла ладонями его лицо и притянула к себе, раскрывая губы.

      Волны жара стремительно расползлись по губам, шее, груди, животу. Он знал и мои губы тоже.

      - Всё, хватит, - я поняла что легко потеряю контроль, если позволю и дальше целовать меня. - Что ты сказал про аттракционы?

      - Нам стоит развеяться.

      - Сейчас?

      Вчерашний день возник перед глазами: погоня, авария, Стив, столько крови...

      Он будто прочитал мои мысли.

      - Не бойся. Нас никто найдёт, я не дам тебя в обиду.

      Я обняла его за шею и крепко прижалась.

      - Мы можем остаться сегодня здесь? - я уткнулась носом в его шею. - Не хочу никуда идти.

      Его руки обняли меня в ответ.

      Почему я не могу пожелать остаться в его объятиях навсегда?

      - Нам это нужно. Особенно тебе.

      Хищник высвободился из моих объятий и чмокнув меня в лоб, быстро встал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя