Chapter 3

415 18 1
                                    

Валери Эванс.

Это утро разбудило меня не яркими лучами солнца, и даже не запахом горячего кофе, а сильной головной болью и тошнотой. Черепная коробка взрывалась каждый раз, как только я делала какое-то движение. На мне было вчерашнее платье, видимо, я настолько напилась, что даже не смогла снять его. Вообще ничего не помню. Не помню, как садилась в такси, не помню, как открывала квартиру и как завалилась на кровать. Из-за попыток что-то вспомнить моя голова раскалывалась на мелкие кусочки. Босыми ногами побежала в туалет и приступ рвоты прошел. Но мне все еще плохо. Тело трясет и бледная кожа покрывается мурашками, скорее всего я так и не застегивала пальто.

Найдя свой смартфон под одеялом, решаю сообщить на работе, что сегодня не смогу прийти.

--алло, Меллиса, привет, передай пожалуйста Роберто, что меня сегодня не будет, он трубку не берет.

--Валери? Что-то случилось?

--нет, я немного приболела, но думаю, что завтра буду в строю-пытаюсь подобрать слова, чтобы не напугать ее своим обессиленным голосом, одновременно наливая в стакан холодную воду. Только она мое спасение.

Пока разговариваю с Меллисой слышу настойчивые стуки в дверь и следую к ней.

Секунда и мой стакан летит вниз, расплескивая воду и разбиваясь на осколки. Не знаю, что сильнее повлияло на это, мое шоковое состояние или сам парень.

Начинаю вспоминать где могла его видеть и почему с ним ассоциируются теплые моменты. Будто он из моей прошлой жизни, где любил и охранял.

--настолько страшный?-звучит мужской голос и я поднимаю на него глаза.

Медовые. Этот огонек в его взгляде явно играл со мной и не собирался сдаваться первым. Он сканирует меня с ног до головы и только сейчас я понимаю, что нахожусь в одной длинной футболке, доходящей до половины бедра.

--ты оставила это в моей машине-продолжает гипнотизировать своим голосом и достает из кармана мое кольцо, которое когда-то было надето на моем безымянном пальце.

Сознание быстро перебирает картинки с моментами вчерашнего вечера и тут я понимаю, что это он спас меня от настойчивых и грязных рук, а потом повез домой, но перед этим...черт, нет, я не могла так опозориться.

--все в порядке?-издевается надо мной, прекрасно понимая, что я сейчас чувствую.

--не совсем, скажи, после бара ты отвез меня домой и мы никуда не заезжали, ведь так?

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя