Chapter 22

100 6 0
                                    

Черная maserati поднимается по небольшому холму, окруженному с двух сторон хвойными деревьями. На улице пусто. Нет шума от колес автомобилей, голосов людей и привычной суеты.

Даже не выходя из машины, я понимаю, насколько там холодно. Зима в Сан-Франциско не похожа на сказочное время года из типичных американских фильмов. Это мрачный и серый город, который редко может порадовать хлопьями снега, но отлично заменяет это ливнем и сильными ветрами.

Наконец, мы доезжаем до назначенного места. Правда, я понятия не имею, куда привез меня Вильям. Выбераюсь из автомобиля и суровый холод охватывает все мое тело. Накидываю черный капюшон и мой взгляд останавливается на особняке. Он такого же цвета, что и пальто Вильяма. Черный, как смоль.

Здесь, среди глубокой тишины и темного леса, этот дом кажется единственным источником спасения. Будто, ты странник, в твоем рюкзаке не осталось еды и воды и спустя долгое время ты находишь особняк.

Подхожу чуть ближе и понимаю, что дизайн этого дома полностью совпадает с характером Вильяма. Панорамные окна отзеркаливают лес, а на первом этаже они позволяют увидеть бассейн подсвеченный снизу фонарями. Определенно, мне нравится картинка перед глазами. И у меня захватывает дух от этой энергетики.

– пойдем внутрь — приглашает Вильям и берет меня за руку.

Не замечаю, как от удивления открылся мой рот. То, что я вижу перед собой не сравнится с картинками из журнала про дизайнерские ремонты домов, потому что этот особняк опередил всех.

Персидский ковер, абстрактные картины, развешанные по всей стене, двери с вставными стеклами, уютный, серый диван и два напольных светильника. В холле также находится лестница, ведущая на второй этаж, а под ней стоит журнальный, стеклянный столик и большое, мягкое кресло.

– твой дизайнер круто постарался — говорю я и наблюдаю за реакцией парня, но он оказывается абсолютно спокойным и я уже начинаю скучать по его глупым шуткам.

Мартен достает одну сигарету из красной коробочки с надписью "Malboro" и закуривает ее. Сейчас, в этой непринужденной позе он по-своему красив. Его рука лежит на островке кухни, а вторая потягивает сигарету. Наблюдаю, как открываются его губы и он выпускает едкий дым. Задумчивый взгляд смотрит в сторону гостиной, а затем карие глаза переключаются на меня. Он смотрит неотрывно, заглядывая прямо в душу. Будто знает мой личный секрет.

Game by my rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя